Как пользоваться электронным реестром листков нетрудоспособности
Воспользоваться электронным реестром листков нетрудоспособности могут как застрахованные лица, так и страхователи. Для входа в личный кабинет им необходим лишь ЭЦП.
Теперь работодатели могут получить информацию из этого реестра о застрахованных лицах, работающих у них по трудовой книжке.
Для того чтобы получить информацию по листкам нетрудоспособности своих подчиненных, страхователю следует зайти в пункт меню своего личного кабинета "Листки нетрудоспособности". По результатам поиска можно получить следующие данные:
- номер;
- дату открытия и закрытия листка нетрудоспособности;
- Индивидуальный налоговый номер застрахованного лица;
- ФИО застрахованного лица.
Кроме того, с помощью электронной сервиса работодатель может просматривать, формировать и печатать заявления-расчеты по больничным.
Работники также могут получить информацию по своим больничным листкам в форме таблицы с такими реквизитами:
- номер;
- дата открытия и закрытия;
- причина нетрудоспособности.
Для этого необходимо воспользоваться пунктом меню кабинета «Мои листки нетрудоспособности».
portal.pfu.gov.ua
Комментарии к материалу