Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как пользоваться электронным реестром листков нетрудоспособности

04.09.2019 711 0 0


Воспользоваться электронным реестром листков нетрудоспособности могут как застрахованные лица, так и страхователи. Для входа в личный кабинет им необходим лишь ЭЦП. 

Теперь работодатели могут получить информацию из этого реестра о застрахованных лицах, работающих у них по трудовой книжке.

Для того чтобы получить информацию по листкам нетрудоспособности своих подчиненных, страхователю следует зайти в пункт меню своего личного кабинета "Листки нетрудоспособности". По результатам поиска можно получить следующие данные:

  • номер;
  • дату открытия и закрытия листка нетрудоспособности;
  • Индивидуальный налоговый номер застрахованного лица;
  • ФИО застрахованного лица.

Кроме того, с помощью электронной сервиса работодатель может просматривать, формировать и печатать заявления-расчеты по больничным.

Работники также могут получить информацию по своим больничным листкам в форме таблицы с такими реквизитами:

  • номер;
  • дата открытия и закрытия;
  • причина нетрудоспособности.

Для этого необходимо воспользоваться пунктом меню кабинета «Мои листки нетрудоспособности».

portal.pfu.gov.ua

1 из 1

Комментарии к материалу

Лучшие материалы