Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как получить услуги минюста во время карантина

31.03.2020

Правительство ввело режим чрезвычайной ситуации на всей территории Украины на 30 дней, до 24 апреля 2020 года. Соответственно, все карантинные ограничения также удлиненные до 24 апреля 2020 года. Поход в государственные органы, которые ежедневно обслуживают тысячи граждан, создает лишний распространения коронавирусной инфекции Covid-19. Поэтому государственные органы и другие поставщики услуг рекомендуют получать услуги дистанционно или меняют режим работы.

Работа отделов Государственной регистрации актов гражданского состояния (ГРАГС) во время карантина

Непосредственный прием граждан в ГРАГС осуществляется по государственной регистрации рождения, смерти и выдачи архивных документов, необходимых для подтверждения при захоронении.

Как альтернативный способ реализации прав в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния граждане имеют возможность не посещая соответствующие отделы подавать документы по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния и получать консультации через Интернет с использованием веб-портала «Обращение в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния»: http: /dracs.minjust.gov.ua. Через вебпортал отделы государственной регистрации актов гражданского состояния принимать заявления с наложением квалифицированного электронной подписи, документы, необходимые для соответствующей государственной регистрации актов гражданского состояния, а также предоставлять консультации.

Кроме того, Министерством юстиции успешно реализуется пилотный проект «Брак в сутки». Обратившись к организаторам указанного сервиса, зарегистрировать брак можно не дожидаясь истечения месячного срока.

Для отделе ГРАГС города Киева на период карантина приема граждан для получения вышеуказанных услуг установлен с 10 до 16 часов со вторника по субботу.

Горячие линии отделов государственной регистрации актов гражданского состояния - https://bit.ly/2UxDv7Z

Учреждения исполнения наказаний, СИЗО и учреждения здравоохранения ДКВС закрываются для посещения

Запрещено посещение этих заведений представителями средств массовой информации, общественных объединений, религиозных и благотворительных организаций. Осужденным и лицам, взятым под стражу, запрещается предоставление краткосрочных и длительных свиданий с родственниками и другими лицами, кроме защитников и адвокатов (других специалистов в области права).

Также действует новая инструкция по приему передач, посылок от родственников и близких:

  • Персонал учреждений должен работать в средствах индивидуальной защиты;
  • Лицам, которые осуществляют передачу посылок, рекомендуется обрабатывать руки атисептиком и использовать медицинские маски;
  • Ограничивается одновременное пребывание в помещение значительного количества лиц, дистанция между посетителями должен составлять не менее 1,5 м;
  • Предметы и продукты подлежат дезинфикационными обработке, принимаются в магазинной упаковке.

Офис противодействия рейдерству продолжает рассмотрение жалоб в сфере государственной регистрации

Дела на регистрационные действия рассматриваются в единоличном порядке ежедневно.

Подавать жалобы можно через портал государственных услуг iGov по ссылке: https://igov.gov.ua/service/333/gener...

Горячая линия Коллегии по рассмотрению жалоб в сфере государственной регистрации - 044237 09 96

Министерство юстиции приглашает к «Онлайн дома юстиции»

Для получения информации юстиции, не выходя из дома, можно воспользоваться вебпортал «Онлайн дом юстиции» https://online.minjust.gov.ua/. Для этого вам понадобится только компьютер или смартфон.

Через «Онлайн дом юстиции» можно:

  • повторно получить документы в сфере регистрации актов гражданского состояния;
  • зарегистрировать или ликвидировать физическую лицо предпринимателя;
  • зарегистрировать создания общества с ограниченной ответственностью, которое осуществляет деятельность на основании модельного устава;
  • зарегистрировать переход юридического лица на деятельность на основании модельного устава;
  • зарегистрировать общественное объединение или средство массовой информации;
  • получить данные об электронной цифровой подписи;
  • получить информацию по всем реестров Минюста.

Также «Он-лайн дом юстиции» предоставляет возможность воспользоваться услугой «СМС-Маяк», которая позволяет отслеживать любые регистрационные действия, совершаемые с вашей недвижимостью с помощью СМС-информирование, а также извещает владельцев о том, кто из пользователей реестра интересовался их имуществом.

Работа органов Государственной исполнительной службы (ГИС) во время карантина

Органами ГИС обеспечивается бесперебойная работа в период карантина непосредственно на рабочих местах и ​​в удаленном доступе вне административных зданий с помощью информационно-коммуникационных технологий.

Обращаться в отделы ГИС в этот период можно через направления заявлений, жалоб и т.д. как в письменном виде по почте, так и с использованием сети Интернет, средств электронной связи.

Должники могут оплачивать свои долги самостоятельно взыскателям через банковские учреждения или осуществлять оплату долгов в онлайн режиме с помощью QR-code, который отмечается в постановлении об открытии исполнительного производства.

Как работает ГП «сетами» во время карантина?

Во исполнение требований по предотвращению распространения коронавирусной инфекции, большинство сотрудников предприятия начали работать дистанционно. Для надлежащей работы предприятия применены современные технологии, что позволило решать текущие задачи, поддерживать процессы и дальнейшее функционирование. Торги происходят по запланированному графику, победители получают имущество и протоколы вовремя и без задержек ».

Чтобы зарегистрироваться на акуцион и принять участие в торгах, нужно:

  • Вход в om.gov.ua или https://setam.net.ua/
  • Зарегистрироваться (внести личную информацию и реквизиты счета)
  • Выбрать лот и подать заявку на участие в аукцион
  • Оплатить гарантийный взнос за лот
  • В определенный день принять участие в аукционе

Куда обратиться во время карантина, чтобы получить подробную правовую консультацию

  • позвоните на бесплатный номер системы бесплатной правовой помощи 0 800 213103;
  • задайте вопрос в мессенджер ФБ-страницы: https://www.facebook.com/Centre.4.Leg...
  • напишите на электронную почту ближайшего местного центра (адреса можно узнать на сайте системы БПД) - https://www.legalaid.gov.ua/
  • прочитайте правовую консультацию на телеграмм-канале «Бесплатная правовая помощь» https://t.me/ualegalaid и обсудите ее в нашем чате - https://t.me/ualegalaidchat
  • задайте вопрос на Инстаграм странице системы БПД https://www.instagram.com/ualegalaid/...
  • воспользуйтесь права википедией WikiLegalAid - https://wiki.legalaid.gov.ua

Также продолжает работать единый многоканальный телефонный номер call-центра Министерства юстиции - 044 364 23 93.

Электронная почта call-центра - callcentre@minjust.gov.ua

minjust.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
17.06.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Какую информацию обязаны подавать критически важные предприятия в ПФУ Обнародован проект изменений к НП(С)БУ 12 До 20 июня предприятия должны предоставить в ТЦК информацию о наличии транспортных средств Изменение правил приостановления трудовых договоров в...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
20.06.2025
89 % общественных организаций не сдали годовую финансовую отчетность за 2024 год
Этот тренд начался задолго до полномасштабной. Среди областей, не оккупированных или на которых не ведутся боевые действия, от отчетности уклоняются чаще всего в Киевской и Черновицкой областях. Больше по теме: Пассивные доходы общественных организаций и налоги 92 189 общественных организаций (ОО) ...
20.06.2025
Сообщить о ходе строительства можно будет в приложении «Дія»
Вскоре сообщить о начале и завершении строительства можно будет через приложение «Дія». Правительство приняло соответствующее постановление. Это еще один шаг к прозрачности и оптимизации сферы градостроительства и строительства.  В приложении «Дія» процедура упрощена. В...
19.06.2025
Проверка обоснованности выдачи и продления листков нетрудоспособности
По результатам проверок предотвращено осуществление страховых выплат по необоснованно выданным и продленным листкам нетрудоспособности на общую сумму 46,7 тыс. грн и возмещены заведениями здравоохранения неправомерно выплаченные страховые средства на сумму 59,5 тыс. грн. Больше по теме: Больничный ...
Лучшие материалы