Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как оформить электронную подпись?

25.06.2020 643 0 0

Чтобы воспользоваться цифровыми сервисами или е-документами, вам нужно иметь электронную подпись. Это несложно: рассказываем, как удобно и быстро получить персональный э-подпись.

Многие украинцы считают получение электронной подписи сложным процессом. На самом деле это не так трудно. Квалифицированную электронную подпись (КЭП) - то, что раньше называли ЭЦП (электронная цифровая подпись), можно получить совершенно бесплатно. Это доступно в онлайн и в офлайн.

Чтобы получить подпись режиме, вам нужно лично обратиться в один из поставщиков услуги. Для этого заполните регистрационную форму и укажите паспортные данные и номер налогоплательщика.

Перечень поставщиков электронных доверительных услуг здесь. В частности, бесплатно предоставляют подпись Информационно-справочный департамент Государственной налоговой службы и АЦСК МВД. Во время карантина рекомендуется использовать предварительная запись.

Получить подпись в онлайн гораздо удобнее: этот способ действует для клиентов ПриватБанка. 

Получить подпись могут как физические лица, так и ФЛП.

Также э-подписи предоставляет ГП Дія. Для получения подписи приобретите сертификат квалифицированного электронной подписи в одном из пунктов оказания услуг.

thedigital.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы