Как не попасть на крючок недобросовестных риелторов
20.01.2017 181 1 0
Очень часто в соцсетях или в выпуске новостей можно услышать истории о риэлторах, которые предоставляют некачественные услуги. Впрочем, были и случаи, когда клиентов агентства недвижимости вообще обманывали. И это касалось не только продажи жилья, но и аренды.
Надо обращать внимание на то, по каким условиям работает компания – берет ли оплату за свои услуги до поселения клиента в квартиру или после.
Рекомендуется работать только с теми компаниями, которые принимают оплату за свои услуги только по факту выполненной работы, то есть после поселения клиента в съемную квартиру.
В договоре, который подписывает клиент предусмотрено, что риелтор должен предоставить клиенту до 10 различных вариантов квартир. Впрочем и здесь недобросовестные представители этой профессии нашли лазейку – они предоставляют клиенту фейковые номера, по которым отвечает фейковый арендодатель.
Чаще всего эти «арендодатели» будут предлагать человека квартиру, которая ему абсолютно не подходит. И в конечном итоге получится так, что компания деньги получила, а для арендатора фактически ничего не сделано. Хотя с юридической точки зрения риелтор выполнил условия договора. Тогда клиенту придется или смириться, или же повторно оплачивать услугу.
Прежде всего не надо спешить с выбором агентства, а рассмотреть несколько вариантов, тем более, что в большинстве из них одинаковые объекты недвижимости. А те, где работают по предоплате, вообще избегать.
И все же тем, кто попал на крючок недобросовестных риэлторов рекомендуется не сидеть сложа руки, а действовать активно - приходить в офис компании, требовать показать результаты работы, попросить связать с владельцем предложенной квартиры, назначить встречу. Одним словом, сделать все, чтобы заставить агентство отработать заработанные средства.
А самый простой способ обезопасить себя и свои средства – это предварительно проверить репутацию компании, хотя бы в интернете.
Источник: http://www.volynpost.com/
Комментарии к материалу
Отсортировано: по времени по популярности
Всего комментариев 1