Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как через планирование выйти на устойчивую прибыль

11.09.2017

Правильный подход к активным продажам убедит даже скептически настроенных клиентов.

Не ждать, когда по чьей-то рекомендации потенциальный клиент постучит в дверь офиса вашей юридической фирмы, а самому идти к клиенту, понимая при этом, что и как продавать, - это та активность, которая со временем превращается в доходность.

Как от ситуативности в получении клиентов и волнообразных (от «всё хорошо» до «всё пропало») объемов работы перейти к стратегическому планированию, устойчивому приросту клиентского портфеля, а, соответственно, и прибыли, - об этом во время Форума Ассоциации адвокатов Украины «Формула успеха: стандарты адвокатской деятельности» расскажет консультант по стратегии и управлению изменениями Иван Бозбей.

По мнению эксперта, системность начинается со стратегии, которая должна ответить на следующие вопросы: кто мы, что продаем, кому продаем, как делать продукт конкурентоспособным и как искать покупателя, как его удержать и развивать сотрудничество. Далеко не все юрфирмы имеют ответы на эти вопросы. Но именно с них и начинается устойчивое развитие и прибыльность.

Онлайн-регистрация, предварительная программа и другая информация о форуме доступны по ссылке.

Напомним, форум состоится 15 сентября 2017 года в IQ Business Center, улица Болсуновская, 13-15, г. Киев.

Источник: http://zib.com.ua/

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
02.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025 З 28 серпня Господарський кодекс втратить чинність: що передбачає реформа Уряд оновив порядок перетину кордону особами від 18 до 22 років Президент підписа...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
05.09.2025
В Дії стали доступны все форматы цифровой подписи для ЕС
Приложение «Дія» теперь поддерживает формат XAdES для Дія.Підпис. Это значительно расширяет возможности украинцев по взаимодействию с европейскими сервисами и партнерами.  Больше по теме: Электронный документооборот: согласование с контрагентами Приложение «Дія» теперь ...
05.09.2025
ГНС называет ключевые преимущества использования SAF-T UA для плательщиков
SAF-T UA – это не только техническое решение, но и важный шаг к новой налоговой культуре, объединяющей украинский опыт с лучшими мировыми практиками. Больше по теме: Проверки контролирующими органами: что важно знать субъектам хозяйствования Важный шаг к цифровизации налогового контроля. ГНС ...
05.09.2025
Что предлагает Минэкономики для дерегулирования и улучшения бизнес-климата
Инструменты, которые обеспечат работу новой системы: «Пульс» – единая точка входа для сигналов от бизнеса; Дашборд бизнес-климата – агрегирует все проблемы и отражает их статус решения; регулярные data-driven отчеты для руководства государства; цифровые сервисы «єД...
Лучшие материалы