«Кабинет работодателя» – новый сервис от ПФУ
Пенсионный фонд Украины продолжает расширять возможности веб-порталаэлектронных услуг. Отныне на портале функционирует кабинет страхователя (работодателя), в котором для работодателя доступна информация по обеспечению социальных прав его работников, о правильности представления отчетности и тому подобное.
В кабинете можно просмотреть информацию по уплате единого социального взноса, в том числе - по задолженности предприятия по этому виду платежа в Фонд. Если есть нарушения прав работников, в кабинете отображается информация, сколько застрахованных лиц по вине работодателя не получили зачисления определенного периода в страховой стаж.
Кроме того, в кабинете также содержатся сведения об отчетности по уплате единого социального взноса. В частности, работодатель может видеть замечания к его отчетов и рекомендации по устранению неточностей.
Еще одна функция, которая становится доступной для работодателя в его кабинете, - возможность получить информацию для расчета суммы выплаты за время временной нетрудоспособности работника (больничные). К этому времени первичные данные для расчета - страховой стаж и размер заработной платы - оказывали сами работники. Для этого они обращались в управление Пенсионного фонда по справкам. Теперь процедура получения необходимых сведений значительно упрощается.
Войти в кабинет работодатель может через электронную цифровую подпись.
https://www.pfu.gov.ua/
Комментарии к материалу