Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

«Кабинет работодателя» – новый сервис от ПФУ

26.10.2018

Пенсионный фонд Украины продолжает расширять возможности веб-порталаэлектронных услуг. Отныне на портале функционирует кабинет страхователя (работодателя), в котором для работодателя доступна информация по обеспечению социальных прав его работников, о правильности представления отчетности и тому подобное.

В кабинете можно просмотреть информацию по уплате единого социального взноса, в том числе - по задолженности предприятия по этому виду платежа в Фонд. Если есть нарушения прав работников, в кабинете отображается информация, сколько застрахованных лиц по вине работодателя не получили зачисления определенного периода в страховой стаж.

Кроме того, в кабинете также содержатся сведения об отчетности по уплате единого социального взноса. В частности, работодатель может видеть замечания к его отчетов и рекомендации по устранению неточностей.

Еще одна функция, которая становится доступной для работодателя в его кабинете, - возможность получить информацию для расчета суммы выплаты за время временной нетрудоспособности работника (больничные). К этому времени первичные данные для расчета - страховой стаж и размер заработной платы - оказывали сами работники. Для этого они обращались в управление Пенсионного фонда по справкам. Теперь процедура получения необходимых сведений значительно упрощается.

Войти в кабинет работодатель может через электронную цифровую подпись.

https://www.pfu.gov.ua/

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
27.05.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Критически важные предприятия до 28 мая должны подать соответствующие данные: письмо Минэкономики Актуальные счета для уплаты налогов Предлагают вернуть 100 % бронирование для критически важных предприятий Минцифры изменила критерии определения критически ...
05.03.2025
Опубликовано постановление КМУ, которым упрощена процедура бронирования военнообязанных
Больше по теме: Бронирование работников: пошаговые действия Аннулирование бронирования военнообязанных: основания и условия Отчетность по воинскому учету и бронированию 5 февраля на сайте Кабмина опубликовано постановление от 28.02.2025 № 233, которыи внесены изменения впорядок бро...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
Новое
30.05.2025
AI сервис экспресс-анализа деловой репутации контрагентов: новая услуга «ПриватБанка»
Открыта услуга мгновенного экспресс-анализа деловой репутации действующих и потенциальных контрагентов в веб-версии и мобильном приложении «Приват24 для бизнеса». Больше по теме: Электронный документооборот: согласование с контрагентами Украинские предприниматели и компании, имеющие сче...
30.05.2025
Грант для перерабатывающих предприятий: как податься и что можно получить
Рассмотрим, как подать заявку для получения гранта в рамках программы «Гранты для перерабатывающих предприятий». Больше по теме: Бюджетные гранты: как применять разницы по налогу на прибыль Работы выполняются на средства гранта ЕС: когда применять льготу по НДС Министерство эконом...
30.05.2025
Что изменилось и кто должен пройти повторную оценку инвалидности
С 1 апреля 2025 года отдельные категории лиц должны обязательно пройти оценку повседневного функционирования. Это касается тех, кому статус инвалидности был предоставлен до внедрения новой системы, и кто по уважительным причинам не прошел повторный осмотр в установленный срок. Больше по теме: Санкц...
Лучшие материалы