Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Что изменится в электронной системе закупок Prozorro с 19 апреля 2020 года

13.04.2020

Основные изменения в системе Prozorro с 19 апреля:

  1. Обновленный кабинет АМКУ (обработка жалоб для АМКУ станет более удобным и функциональным, доступные краткие резюме жалоб, доступ в кабинет АМКУ реализовано через квалифицированный электронной подписи);
  2. Онлайн оплаты жалоб (формирование жалобы на площадке и расчет суммы к оплате; оплата осуществляется карточкой или по реквизитам (клиент-банк, отделение и т.п.);
  3. Условия подачи жалоб (появилась возможность обжалования отмены тендера; стандартизация причин отмены процедуры, возможность обжаловать отдельные лоты, решение будет только по оспариваемым лотам; доступное обжалования даже в случаях, когда в тендере нет победителя);
  4. Обновленный жизненный цикл жалоб (заказчик не сможет завершить процедуру, пока есть активные жалобы; запрет отозвать жалобу со стороны участника);
  5. Прозрачный обмен информацией между сторонами обжалования (антимонопольный комитет формирует запрос на уточнение информации по жалобам в кабинете АМКУ; объяснения и документы от заказчика или жалобщика подаются через площадку; эта информация отображается на портале Prozorro);
  6. Конфиденциальные документы в процедурах закупок (расширен функционал конфиденциальных документов на все конкурентные процедуры, доступ к таким документов Заказчик и уполномоченные органы);
  7. Обновлении сроки течения процедуры и сопроводительных процессов (актуализированы в соответствии с требованиями Закона «О публичных закупках» и Гражданского кодекса Украины);
  8. Повышение успешности торгов (24 часа на исправление ошибок (поставщик может подгрузить документы в предложения) при выявлении аномально низкой цены участник и заказчик предупреждаются о такой риск-индикатор; участник может подгрузить обоснование).

К тому же, по решению Министерства развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины пять электронных площадок будет отключено от электронной системы закупок Prozorro. Основание такого решения - отсутствие аттестата соответствия КСЗИ (комплексной системы защиты информации) в площадок.

По решению Минэкономики, начат процесс отключения таких электронных площадок: 25 / 8.АУКЦИОН, «UBiz», АКЦЕПТ, Tenders Allbiz и OPEN TENDER.

Пользователи этих площадок могут завершать начатые закупки, но создание новых объявлений и представления предложений недоступны. Также участники системы могут перенести закупку с одной площадки на другую.

prozorro.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
08.07.2025
С 5 июля в Украине возобновляется обязательное представление статистической отчетности
Президент 3 июля подписал Закон от 18.06.2025 № 4505-IX, он официально опубликован 5 июля и с этого дня вступил в силу. Верховная Рада поддержала изменения к п. 1 Закона от 03.03.2022 № 2115-IX «О защите интересов субъектов подачи отчетности и других документов в период действия военного ...
Новое
15.09.2025
Внимание: с 12 октября 2025 года будут действовать новые правила пересечения границ ЕС для украинцев
Европейский Союз запускает систему въезда/выезда (Entry/Exit System – EES). Это электронная база, которая будет автоматически фиксировать все пересечения внешних границ ЕС гражданами третьих стран, в том числе украинцами. Больше по теме: Водитель предприятия сбежал во время загранкомандировки...
15.09.2025
Как военнообязанному восстановить утраченный военный билет
Военный билет может существовать в электронном и бумажном виде, но бумажный документ остается обязательным для многих процедур. Больше по теме: Заключение трудового договора между предпринимателем и работником: нужен ли военный билет? Военный билет может существовать в электронном и бумажном в...
15.09.2025
Программа действий Правительства на 2025 год: ключевые приоритеты
Программа действий на 2025 год определяет четкие цели, приоритеты и индикаторы исполнения. Это конкретный план, позволяющий отслеживать прогресс и делать государственные решения понятными гражданам. Кабмин одобрил Программу действий на 2025 год и передал ее Верховной Раде. Документ определяет четкие...
Лучшие материалы