Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Что делать, если не удается подать е-декларацию

07.03.2018

Об этом сообщает пресс-служба НАЗК.

1. Если при заполнении электронной декларации у Вас возникли проблемы с отображением разделов 3, 6, 11 декларации или некорректно отображается другая информация, пожалуйста, проверьте которым интернет-браузером Вы пользуетесь. Такая проблема может возникать при пользовании браузерами Mozilla Firefox, Yandex и другие. Для корректного отображения информации рекомендуем при заполнении электронной декларации использовать интернет-браузер Google Chrome последней версии. Установить этот интернет-браузер Вы можете по ссылке.

2. Если у Вас возникли проблемы с электронной цифровой подписью при регистрации, пожалуйста, сначала проверьте его с помощью online-сервиса наложения электронной цифровой подписи на электронных документах по ссылке.

Результатом успешной проверки будет сообщение: подпись наложенным УСПЕШНО, целостность данных подтверждена.

Если при наложении электронной цифровой подписи возникает ошибка, обратитесь к аккредитованного центра сертификации ключей, который Вам выдал ключ.

3. Если при входе в систему электронного декларирования Вам выдается сообщение: «Вы не подтвердили e-mail», проверьте почтовый ящик, который Вы указали при регистрации. Возможно письмо подтверждения попал в папку «Спам». Перейдите по ссылке в письме и завершите процедуру регистрации в системе.

Если письмо не пришло на почтовый ящик, возможно при регистрации был указан ошибочный адрес электронной почты, или в названии использовались символы «-», «_». Также не рекомендуется использовать почтовые ящики, расположенные в домене RU (например хххххх@mail.ru).

В этом случае, пожалуйста, зарегистрируйте новый почтовый ящик с учетом приведенных выше рекомендаций и позвоните по номеру 044-200-06-94 или напишите письмо на электронную почту: support@nazk.gov.ua с указанием вашего ФИО , адреса электронной почты, указанного при регистрации, и новый адрес электронной почты. Вам на новый адрес электронной почты будет отправлено повторно письмо подтверждения регистрации. Через некоторое время проверьте Вашу новую почтовый ящик, перейдите по ссылке в письме и завершите процедуру регистрации.

4. Если Вы уже зарегистрированы в системе электронного декларирования, но изменили электронный ключ, Вам необходимо зайти на страницу входа в систему https://portal.nazk.gov.ua/login и воспользоваться ссылкой: «Я потерял / изменил свой личный ключ».

http://zib.com.ua/ua/127686-scho_robi...

Комментарии к материалу
Всего комментариев 3
Отсортировано:
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
21.05.2025
Критически важные предприятия до 28 мая должны подать соответствующие данные: письмо Минэкономики
Больше по теме: Перечень отраслевых и региональных нормативных актов, которыми утверждены критерии признания предприятий критически важными в особый период Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Минэкономики в письме от 19.05.2025 № 27-11/37509-07 проинфор...
Новое
28.06.2025
Какие услуги Дії могут использовать компании
Цифровизация – это стандарт, по которому уже работают бизнес и учреждения. Паспорт – без сканов. Подпись – без ручки. Данные – без ручного ввода.  Цифровые сервисы Дії уже интегрировали более 25 000 бизнесов и учреждений. Они идентифицируют клиентов, подписывают докумен...
27.06.2025
Особенности освобождения документов от легализации и апостилирования
Освобождение официальных документов от требования легализации или иного дополнительного удостоверения (апостиля) на основании соответствующих положений международных договоров Украины не отменяет требования о предоставлении заверенного перевода документа на официальный язык государства, на территори...
27.06.2025
Как работает программа компенсации 25 % стоимости украинской сельхозтехники
Программа действует в соответствии с постановлением КМУ от 01.03.2017 № 130 и является одним из инструментов реализации политики «Сделано в Украине», направленной на поддержку внутреннего производства, локализацию и развитие промышленного потенциала. Больше по теме: Компенсация от госуд...
Лучшие материалы