Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Бесплатный семинар ГФС о введении электронной системы управления рисками при администрировании НДС

01.08.2017

(изложено на языке оригинала)

У зв’язку з численними питаннями платників податків щодо запровадженої системи автоматизованого моніторингу відповідності податкових накладних/розрахунків коригування критеріям оцінки ступеня ризиків, достатніх для зупинення їх реєстрації у ЄРПН Головним управлінням ДФС у м. Києві заплановано проведення безкоштовного семінару на тему: "Актуальні питання запровадження електронної системи управління ризиками при адмініструванні ПДВ".

Семінар відбудеться  3 серпня 2017 року о 16-00 годині в конференц-залі
ГУ ДФС у м. Києві за адресою: м.Київ, вул.Шолуденка, 33/19.

Для підтвердження участі, будь-ласка, заповніть форму попередньої реєстрації за посиланням:  https://goo.gl/forms/etyaF75X7Ah8qPlz....

Додаткову інформацію можна отримати за телефонами: 461-77-66, 236-16-42, 461-76-37.

Звертаємо увагу, що кількість місць в залі обмежена, реєстрація учасників відкрита до заповнення залу. Наступний семінар буде проведено найближчим часом, слідкуйте за анонсами на нашому сайті (www.kyiv.sfs.gov.ua).

Програма проведення семінару

 

з/п

Питання, що розглядатимуться на семінарі

Викладач семінару

(прізвище та посада)

 

Регламент

 

1.

Відкриття семінару.       

Аналіз статистики зупинення реєстрації податкових накладних/розрахунків коригування

Людмила Демченко – начальник ГУ ДФС у м. Києві

16.00 – 16.15

2.

Узагальнюючі відповіді на питання, які надходили від платників податків до ГУ ДФС у м.Києві за напрямами:

-         щодо алгоритму дій при зупиненні реєстрації податкових накладних/розрахунків коригування в ЄРПН;

-         щодо порядку розгляду скарг стосовно відмови у реєстрації податкових накладних/розрахунків коригування. Судові оскарження на рішення Комісії ДФС  України;

-         щодо роботи електронних сервісів ДФС України

 

 

Крупнова О.Ю. - в.о. заступника начальника ГУ ДФС у м. Києві

 

Шапор Л.П. – начальник відділу правового забезпечення юридичного управління ГУ ДФС у м. Києві

 

Мірвелова І.М. - в.о. заступника начальника ГУ ДФС у м. Києві

16.15 – 17.00

3.

Питання - відповіді

Крупнова О.Ю. - в.о. заступника начальника ГУ ДФС у м. Києві

Мірвелова І.М. - в.о. заступника начальника ГУ ДФС у м. Києві

Шапор Л.П. – начальник відділу правового забезпечення юридичного управління ГУ ДФС у м. Києві

17.00 – 17.55

4.

Заключне слово

Людмила Демченко – начальник ГУ ДФС у м.Києві

17-55 – 18-00

  Джерело: http://kyiv.sfs.gov.ua/media-ark/news...

 

 

 

 

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
27.05.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Критически важные предприятия до 28 мая должны подать соответствующие данные: письмо Минэкономики Актуальные счета для уплаты налогов Предлагают вернуть 100 % бронирование для критически важных предприятий Минцифры изменила критерии определения критически ...
05.03.2025
Опубликовано постановление КМУ, которым упрощена процедура бронирования военнообязанных
Больше по теме: Бронирование работников: пошаговые действия Аннулирование бронирования военнообязанных: основания и условия Отчетность по воинскому учету и бронированию 5 февраля на сайте Кабмина опубликовано постановление от 28.02.2025 № 233, которыи внесены изменения впорядок бро...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
Новое
30.05.2025
AI сервис экспресс-анализа деловой репутации контрагентов: новая услуга «ПриватБанка»
Открыта услуга мгновенного экспресс-анализа деловой репутации действующих и потенциальных контрагентов в веб-версии и мобильном приложении «Приват24 для бизнеса». Больше по теме: Электронный документооборот: согласование с контрагентами Украинские предприниматели и компании, имеющие сче...
30.05.2025
Грант для перерабатывающих предприятий: как податься и что можно получить
Рассмотрим, как подать заявку для получения гранта в рамках программы «Гранты для перерабатывающих предприятий». Больше по теме: Бюджетные гранты: как применять разницы по налогу на прибыль Работы выполняются на средства гранта ЕС: когда применять льготу по НДС Министерство эконом...
30.05.2025
Что изменилось и кто должен пройти повторную оценку инвалидности
С 1 апреля 2025 года отдельные категории лиц должны обязательно пройти оценку повседневного функционирования. Это касается тех, кому статус инвалидности был предоставлен до внедрения новой системы, и кто по уважительным причинам не прошел повторный осмотр в установленный срок. Больше по теме: Санкц...
Лучшие материалы