Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

5 ошибок при составлении презентации

06.04.2018

У вас есть только один шанс произвести первое впечатление. А поскольку задача презентации именно в этом и состоит, следует продумать каждую деталь. Однако большинство компаний годами представляют свои услуги по одному и тому же шаблону, искренне удивляясь равнодушию потенциальных клиентов. Если вы не хотите оказаться в их числе, избегайте этих пяти ошибок:

1. Самовосхваление

«Наш продукт – лучший в галактике», «Наша компания миллион лет на рынке», «Наши технологии – мечта Илона Маска». Эти и прочие фразы, которые начинаются со слов «Мы» и «Наш» и содержат прилагательные в превосходной степени – не что иное, как ода самим себе.

Почему это плохо

Клиентам не нужна история успеха вашей компании и список регалий. Правда. Они хотят знать, как именно ваш продукт решит их проблему или удовлетворит потребность.

Как исправить

– Освежите в памяти портрет целевой аудитории, карту информационной потребности и перечень основных возражений. Эти три документа помогут вам выяснить, на чём действительно стоит делать акцент в презентации.

- Чётко обозначьте своё УТП, чтобы отстроиться от конкурентов.

- Покажите клиенту, насколько его жизнь станет проще благодаря использованию вашего продукта.

2. «Вода»

Переизбыток информации на один квадратный сантиметр – ещё не залог успеха презентации. Если потенциальный клиент откроет файл и увидит «простыню» текста, вероятность того, что он станет её читать, стремится к нулю.

Почему это плохо

Давно доказано, что длинный неструктурированный текст сложен для восприятия, плохо запоминается и не позволяет добраться до сути. Кроме того, при виде такого объёма в мозгу человека тут же срабатывает кнопка SOS – чтение отнимет много времени и, возможно, не принесёт никакой пользы.

Как исправить

Время – это самый дорогой и дефицитный ресурс, особенно, если речь идёт о деловом человеке. Поэтому позаботьтесь о потенциальных клиентах:

- выделяйте главное,

- делите текст на блоки,

- делайте между блоками отступы.

3. Скрытые условия

Это когда на первой странице большими красными буквами «Дарим скидку 80%», а на последней в самом низу приписка шестым кеглем «Но для этого вам нужно исполнить акробатический этюд и добыть перо из копчика полярной совы». Не надо так.

Почему это плохо

Рано или поздно потенциальный клиент узнает о подвохе и почувствует себя обманутым. Доверие к вашей компании будет потеряно раз и навсегда.

Как исправить

Если в вашем предложении есть какие-либо ограничения, сообщите об этом явно, чтобы клиент обязательно увидел.

4. Отсутствие призыва к действию

Если презентация заканчивается описанием услуг, а контакты компании сиротливо ютятся где-то в нижнем правом углу, считайте, что вы потратили время зря.

Почему это плохо

Только «горячий» лид знает, что делать с электронной почтой или телефоном вашей компании в конце презентации. Остальным потенциальным клиентам это нужно доходчиво пояснить.

Как исправить

Задайте себе вопрос: «Потенциальный клиент прочтёт эту презентацию, чтобы что?». Ваша цель – определить, каким должен быть следующий шаг читателя, и чётко обозначить это в документе.

5. Неудачный дизайн

Стоит уделить внимание и обрамлению коммерческого предложения в цвет и форму. По одёжке встречают не только людей, поэтому хороший дизайн способен взять на буксир посредственный текст, а плохой дизайн – испортить даже самый продуманный контент.

Почему это плохо Если у потенциального клиента начнут вытекать глаза от обилия перламутра, анимации и нагромождения графических элементов на первой же странице презентации, вряд ли он у вас что-то купит.

Как исправить

- Л – лаконичность

Картинка должна гармонично дополнять текст, а не перетягивать на себя внимание читателя. Если элемент можно убрать без потерь для концепции, значит, его нужно убрать.

- Сочетание цветов

Логотип компании, фон, шрифт, рамки – всё это должно соответствовать друг другу. Используйте минимум цветов.

- Расположение текста

Текстовые блоки должны размещаться равномерно по страницам: не наползать друг на друга и не оставлять слишком много свободного пространства.

- Соответствие символов

Если какие-то из пунктов вы хотите проиллюстрировать символами (карандаш, лист бумаги, телефонная трубка и так далее), позаботьтесь о том, чтобы связь между значком и текстом была интуитивно понятна.

К примеру, самолёт для обозначения авиационной тематики перевода – хорошая идея, а смайлик рядом с графиком работы – не очень.

https://b2bpl.net/

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
03.06.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Утверждены изменения к Инструкции о порядке начисления и уплаты ЕСВ ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 27.05.2025 Определены критерии, при которых деятельность не будет считаться предоставлением финансовых услуг Обнародованы п...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
05.06.2025
Минэкономики утвердило распределение средств в рамках программы компенсации 25 % стоимости сельхозтехники
Минэкономики третий раз утвердило распределение средств в рамках программы компенсации 25 % стоимости (без НДС) украинской сельскохозяйственной техники и оборудования. Компенсация будет предоставлена ​​за 1004 единицы агротехники и оборудования, приобретенных в апреле. «В апреле агропроизводи...
04.06.2025
Деятельность грузового бизнеса трансформирует Укрзализныця
АО «Укрзалізниця» начинает системную трансформацию взаимодействия с грузовыми клиентами. АО «Укрзалізниця» начинает системную трансформацию взаимодействия с грузовыми клиентами. Первым шагом стала презентация результатов опроса по уровню удовлетворенности сервисом. Опрос был ...
04.06.2025
Индустриальные парки Украины: дайджест новостей за май
Интересуетесь индустриальными парками? Новости за май от Председателя Комитета по вопросам экономического развития ВРУ. Заместитель Председателя Комитета по вопросам экономического развития Дмитрий Кисилевский представил обзор главных событий в сфере развития индустриальных парков в Украине за май. ...
Лучшие материалы