Инвентаризация в КНП
Годовая инвентаризация: организация, проведение, отражение результатов и ответственность
Инвентаризация в бюджетных учреждениях
Конец года для бухгалтера всегда связан с проведением инвентаризации накануне составления годовой отчетности. Особо важным этот этап является для вновь созданных предприятий. В этой статье мы рассмотрим, как провести инвентаризацию в медицинском заведении – коммунальном некоммерческом предприятии (далее – КНП).
В первую очередь напомним, что КНП является медзаведением, созданным в результате реорганизации бюджетных учреждений здравоохранения, которые были субъектом госсектора и распорядителями средств соответствующего местного бюджета.
На сегодня медзаведения-КНП имеют статус субъекта хозяйственной деятельности по поставке медицинских услуг населению и могут быть только получателями бюджетных средств по определенным бюджетным программам по здравоохранению. То есть они не являются распорядителями бюджетных средств.
Проведение инвентаризации в медзаведениях-КНП характерно тем, что нужно проверять наличие всего имущества, в том числе и медизделий и лекарственных средств. Поэтому порядок проведения инвентаризации активов и обязательств и оформления ее результатов в КНП регулируют следующие документы:
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года