• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации

Uteka

Я ищу...

Где искать:

расширенный поиск
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Инвентаризация в КНП

06.11.2019 432 0 0

Инвентаризация в бюджетных учреждениях

Конец года для бухгалтера всегда связан с проведением инвентаризации накануне составления годовой отчетности. Особо важным этот этап является для вновь созданных предприятий. В этой статье мы рассмотрим, как провести инвентаризацию в медицинском заведении – коммунальном некоммерческом предприятии (далее – КНП).

В первую очередь напомним, что КНП является медзаведением, созданным в результате реорганизации бюджетных учреждений здравоохранения, которые были субъектом госсектора и распорядителями средств соответствующего местного бюджета.

На сегодня медзаведения-КНП имеют статус субъекта хозяйственной деятельности по поставке медицинских услуг населению и могут быть только получателями бюджетных средств по определенным бюджетным программам по здравоохранению. То есть они не являются распорядителями бюджетных средств.

Проведение инвентаризации в медзаведениях-КНП характерно тем, что нужно проверять наличие всего имущества, в том числе и медизделий и лекарственных средств. Поэтому порядок проведения инвентаризации активов и обязательств и оформления ее результатов в КНП регулируют следующие документы:

  • приказ Минфина от 17.06.15 г. № 572 «Об утверждении типовых форм для отражения бюджетными учреждениями результатов инвентаризации» (далее – Приказ № 572);
  • Методические рекомендации ведения учета лекарственных средств и медицинских изделий в заведениях здравоохранения, утвержденные приказом Минздрава от 09.09.14 г. № 635 (далее – Методрекомендации № 635);
  • Положение об инвентаризации активов и обязательств, утвержденное приказом Минфина от 02.09.14 г. № 879 (далее – Положение № 879).

Полная версия доступна только подписчикам