Вводим на предприятии новый режим работы
26.09.2014 1382 0 0
Из этой статьи вы узнаете:
- как должен действовать работодатель, чтобы установить режим неполного рабочего времени на предприятии;
- кому из работников нельзя отказать в установлении режима неполного рабочего времени;
- как правильно документально оформить изменение режима работы предприятия.
Что можно сделать на практике: следуя нашим подсказкам, правильно документально оформить изменение режима работы предприятия и в установленный законодательством срок уведомить работников о таких изменениях. Это позволит избежать споров как с работниками, так и с контролирующими органами.
Режим неполного рабочего времени: закон не против
Режим неполного рабочего времени – это неплохой выход из ситуации, когда вы ищете, на чем бы сэкономить, но не хотите терять своих сотрудников.
Полная версия доступна только подписчикам
Получите ответ на свой вопрос сейчас и обезопасьте себя от вопросов в будущем. Подпишитесь на электронное издание для бухгалтеров и руководителей Uteka
Оформить подписку на раздел «Коммерция»
Ответ Вам нужен прямо сейчас?
Бухгалтера доверяют нам - а мы доверяем БУХГАЛТЕРАМ
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года