Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Вводим на предприятии новый режим работы

26.09.2014 1456 0 0

Из этой статьи вы узнаете:

 

  • как должен действовать работодатель, чтобы установить режим неполного рабочего времени на предприятии;
  • кому из работников нельзя отказать в установлении режима неполного рабочего времени;
  • как правильно документально оформить изменение режима работы предприятия.

Что можно сделать на практике: следуя нашим подсказкам, правильно документально оформить изменение режима работы предприятия и в установленный законодательством срок уведомить работников о таких изменениях. Это позволит избежать споров как с работниками, так и с контролирующими органами.

Режим неполного рабочего времени: закон не против

Режим неполного рабочего времени – это неплохой выход из ситуации, когда вы ищете, на чем бы сэкономить, но не хотите терять своих сотрудников.

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы