Можно ли использовать собственную форму табеля учета рабочего времени?
10.10.2016 447 0 1
Предприятие разработало собственную форму табеля учета рабочего времени и собирается использовать ее вместо типовой формы. Можно ли так делать?
Да, можно. Объясним почему.
Для учета рабочего времени работников все работодатели (предприятия всех форм собственности и организационно-правовых форм, а также предприниматели, которые используют наемный труд) должны составлять первичный документ – табель. Ведение табеля регламентируется приказом Госкомстата от 05.12.08 г. № 489 «Об утверждении типовых форм первичной учетной документации по статистике труда» (далее – Приказ № 489).
В табеле учета использования рабочего времени типовой формы № П-5 (утверждена Приказом № 489) делаются отметки о фактически отработанном времени, отработанных за месяц часах, в том числе сверхурочных, вечерних, ночных часах работы и др., а также других отклонениях от нормальных условий работы.
Типовая форма № П-5 содержит минимально необходимые показатели для заполнения форм статистической отчетности по труду. Поэтому по желанию работодателя типовая форма табеля может быть изменена в соответствии с потребностями учета рабочего времени (письмо Госстата от 12.01.12 г. № 9/4-10/9). Однако общие принципы заполнения и показатели должны быть сохранены, а именно:
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года