Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Можно ли использовать собственную форму табеля учета рабочего времени?

Антон Янко

10.10.2016 447 0 1

Предприятие разработало собственную форму табеля учета рабочего времени и собирается использовать ее вместо типовой формы. Можно ли так делать?

Да, можно. Объясним почему.

Для учета рабочего времени работников все работодатели (предприятия всех форм собственности и организационно-правовых форм, а также предприниматели, которые используют наемный труд) должны составлять первичный документ – табель. Ведение табеля регламентируется приказом Госкомстата от 05.12.08 г. № 489 «Об утверждении типовых форм первичной учетной документации по статистике труда» (далее – Приказ № 489).

В табеле учета использования рабочего времени типовой формы № П-5 (утверждена Приказом № 489) делаются отметки о фактически отработанном времени, отработанных за месяц часах, в том числе сверхурочных, вечерних, ночных часах работы и др., а также других отклонениях от нормальных условий работы.

Типовая форма № П-5 содержит минимально необходимые показатели для заполнения форм статистической отчетности по труду. Поэтому по желанию работодателя типовая форма табеля может быть изменена в соответствии с потребностями учета рабочего времени (письмо Госстата от 12.01.12 г. № 9/4-10/9). Однако общие принципы заполнения и показатели должны быть сохранены, а именно:

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы