Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как правильно оформить увольнение директора?

На предприятии планируются перемены в связи со сменой собственника предприятия, который был одновременно директором. Теперь директор увольняется. Есть ли особенности в оформлении такого увольнения? Нужно ли уведомлять госорганы об этом увольнении и в какие сроки? Надо ли перезаключать все договоры, которые были подписаны старым директором, или они действительны до конца срока их действия?

Напомним, что сведения о руководителе предприятия содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц – предпринимателей и общественных формирований (далее – ЕГР). Поэтому при увольнении с работы директора есть определенные особенности, о которых следует помнить предприятию.

Конечно, при увольнении директора (как и любого другого работника) работодатель обязан выполнить общие требования трудового законодательства, а именно:

издать приказ об увольнении с указанием в нем оснований для увольнения и со ссылкой на соответствующую норму КЗоТа;

ознакомить с приказом работника под подпись;

внести запись об увольнении в трудовую книжку работника на основании изданного приказа;

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы