Как правильно оформить увольнение директора?
13.01.2017 546 0 1
На предприятии планируются перемены в связи со сменой собственника предприятия, который был одновременно директором. Теперь директор увольняется. Есть ли особенности в оформлении такого увольнения? Нужно ли уведомлять госорганы об этом увольнении и в какие сроки? Надо ли перезаключать все договоры, которые были подписаны старым директором, или они действительны до конца срока их действия?
Напомним, что сведения о руководителе предприятия содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц – предпринимателей и общественных формирований (далее – ЕГР). Поэтому при увольнении с работы директора есть определенные особенности, о которых следует помнить предприятию.
Конечно, при увольнении директора (как и любого другого работника) работодатель обязан выполнить общие требования трудового законодательства, а именно:
издать приказ об увольнении с указанием в нем оснований для увольнения и со ссылкой на соответствующую норму КЗоТа;
ознакомить с приказом работника под подпись;
внести запись об увольнении в трудовую книжку работника на основании изданного приказа;
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года