Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как исправить ошибки в уведомлении о приеме на работу

25.11.2019 974 0 3

Читайте по теме:

Как исправить ошибки в учете и отчетности

Согласно законодательству работодатель обязан уведомлять налоговый орган о приеме на работу каждого нового сотрудника. Если речь идет о компании с большим штатом, то бухгалтеру или инспектору по кадрам приходится подавать уведомление о приеме на работу несколько раз в месяц. Понятно, что в этом случае никто не застрахован от ошибок. Допущенные в уведомлении ошибки нужно обязательно исправить, иначе работодателя и его должностных лиц оштрафуют. Как правильно это сделать, расскажем в консультации.

Порядок подачи в орган ГНС уведомления о приеме работника на работу (далее – уведомление) регулируется Постановлением № 413. В частности, уведомление подается за день до заключения трудового договора с работником. Например, если приказ о приеме на работу датирован 28.10.19 г., то принять на работу надо с 29.10.19 г.

Подавать уведомление можно тремя способами:

  • средствами электронной связи с использованием квалифицированной электронной подписи;
  • на бумажных носителях вместе с копией в электронной форме;
  • на бумажных носителях, если трудовые договоры заключены не более чем с пятью лицами.

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы