Как исправить ошибки в уведомлении о приеме на работу
Читайте по теме:
Как исправить ошибки в учете и отчетности
Согласно законодательству работодатель обязан уведомлять налоговый орган о приеме на работу каждого нового сотрудника. Если речь идет о компании с большим штатом, то бухгалтеру или инспектору по кадрам приходится подавать уведомление о приеме на работу несколько раз в месяц. Понятно, что в этом случае никто не застрахован от ошибок. Допущенные в уведомлении ошибки нужно обязательно исправить, иначе работодателя и его должностных лиц оштрафуют. Как правильно это сделать, расскажем в консультации.
Порядок подачи в орган ГНС уведомления о приеме работника на работу (далее – уведомление) регулируется Постановлением № 413. В частности, уведомление подается за день до заключения трудового договора с работником. Например, если приказ о приеме на работу датирован 28.10.19 г., то принять на работу надо с 29.10.19 г.
Подавать уведомление можно тремя способами:
- средствами электронной связи с использованием квалифицированной электронной подписи;
- на бумажных носителях вместе с копией в электронной форме;
- на бумажных носителях, если трудовые договоры заключены не более чем с пятью лицами.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года