Заказчик отказался от дальнейшего получения услуги: нужно ли возвращать ему предоплату?
Наше предприятие оказывает информационно-консультационные услуги по договору. Один из заказчиков перечислил 100 %-ную предоплату за услуги, которые должны были предоставляться ему в период с 01.01.2023 по 31.12.2023. По факту этот заказчик получал услуги в период с 01.01.2023 по 31.10.2023, а с 01.11.2023 решил отказаться от договора. Должны ли мы в этой ситуации вернуть заказчику часть предоплаты, которая должна была пойти на оплату услуг за ноябрь и декабрь?
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года