Учет товара при сезонных распродажах
26.08.2015 339 0 0
Для проведения рекламных акций, продажи неходового в данном сезоне товара, увеличения оборотного капитала и в других случаях предприятия устраивают распродажи и предоставляют покупателям скидки с цены реализации товара. Чтобы правильно отразить такие операции в бухгалтерском учете, нужно позаботиться о подтверждающих первичных документах.
Во-первых, следует издать приказ о проведении распродажи, в котором следует указать цель проведения распродажи, а также сроки и место ее проведения, перечень товаров, подлежащих распродаже, условия и форму предоставления скидок (общий процент от покупки, скидки на второй или третий товар в чеке, увеличение процента при увеличении суммы покупки, фиксированная сумма при предъявлении купона и т. д.).
Во-вторых, предприятие должно публично проинформировать потенциальных покупателей об условиях проведения распродажи. Например, разместить эту информацию на своих витринах, на сайте предприятия или дать рекламу в СМИ.
Совет. Если распродажи проводятся регулярно при одинаковых условиях, утвердите внутренний документ – положение о проведении сезонных распродаж или порядок предоставления скидок.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года