Учет расходов на организацию производства
Для того чтобы начать производить продукцию (выполнять работы, оказывать услуги), предприятию зачастую недостаточно иметь только основные средства, сырье и персонал. Возможно, ему придется приобрести лицензию, разработать технические условия (далее – ТУ), получить различные документы разрешительного характера, подтвердить соответствие выпускаемой продукции техническим регламентам и т. п. В консультации рассмотрим, как отразить в учете предприятия расходы, связанные с этими мероприятиями.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года