Рекламные услуги: как правильно составить договор
При составлении договора на оказание рекламных услуг следует руководствоваться общими правилами, установленными для договора на оказание услуг. В то же время реклама – специфический вид услуг, и при заключении договоров, предметом которых выступают рекламные услуги, нужно учитывать некоторые нюансы. Об этом и пойдет речь в данной консультации.
Согласно договору на оказание рекламных услуг одна сторона (исполнитель) обязуется по заданию другой стороны (заказчика) предоставить услугу, которая потребляется в процессе совершения определенного действия или осуществления определенной деятельности, а заказчик обязуется оплатить исполнителю эту услугу, если иное не установлено договором (ст. 901 ГК).
Какими нормами законодательства нужно руководствоваться при заключении данного договора?
Помимо ГК, в котором услугам посвящена гл. 63, при оказании рекламных услуг нужно руководствоваться также специальным в сфере рекламы Законом № 270.
Этот закон предусматривает общие требования к рекламе и в зависимости от места размещения рекламы – особые требования к ее разновидностям (рекламе на транспорте, в СМИ, на телевидении и т. д.). Кроме того, Закон № 270 устанавливает специальные требования к рекламе отдельных видов товаров, например, лекарственных средств, алкогольных напитков и табачных изделий.
Учтите, что ответственность за нарушение законодательства о рекламе могут нести как заказчики рекламы, так и ее производители и распространители. Соответствующие штрафы введены ст. 27 Закона № 270, а порядок их применения утвержден Постановлением № 693.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года