Рекламные услуги
16.03.2016 264 0 0
Нормативная база:
- Гражданский кодекс (далее – ГК);
- Налоговый кодекс (далее – НК);
- Закон от 03.07.96 г. № 270/96-ВР «О рекламе» (далее – Закона № 270);
- Закон от 16.07.99 г. № 996-XIV «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» (далее – Закон № 996).
Рекламой является информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и любым способом, предназначенная для формирования осведомленности потребителей рекламы или поддержания их интереса к такому лицу или товару (ст. 1 Закона № 270).
Обратите внимание: размещение информации о производителе товара или товаре в местах, где этот товар реализуется или предоставляется потребителю, рекламой не считается (п. 7 ст. 8 Закона № 270).
По способу размещения рекламу можно разделить на два вида (ст. 1 Закона № 270):
- внутренняя – размещается внутри зданий, сооружений;
- наружная – размещается на специальных стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях домов, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог. Наружная реклама в населенных пунктах размещается на основании разрешения органа исполнительной власти (п. 1 ст. 16 Закона № 270).
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года