• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации

Uteka

Я ищу...

Где искать:

расширенный поиск
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Надо ли подавать уведомление по форме № 20-ОПП в случае приобретения помещения, сдачи его в аренду, открытия в нем магазина?

Предприятие приобрело в собственность нежилое помещение, одну часть которого сразу сдало в аренду, а в другой половине через некоторое время открыло розничный магазин. Надо ли в этом случае подавать органам ГФС уведомление по форме № 20-ОПП?

Да, предприятие обязано уведомить орган ГФС обо всех этих событиях. Объясним почему.

Обязанность налогоплательщика уведомлять орган ГФС по основному месту учета обо всех объектах налогообложения и объектах, связанных с налогообложением, предусмотрена п. 63.3 Налогового кодекса (далее – НК) и Порядком, утвержденным приказом Минфина от 09.12.11 г. № 1588 (далее – Порядок № 1588).

Уведомление об объектах налогообложения либо объектах, связанных с налогообложением либо тех, через которые проводится деятельность, подается по форме № 20-ОПП (далее – Уведомление по форме № 20-ОПП), которая приведена в приложении 11 к Порядку № 1588.

Уведомление по форме № 20-ОПП подается:

  • при постановке на учет;
  • при возникновении нового объекта налогообложения;
  • при изменении сведений об объекте налогообложения, а именно изменении типа, наименования, местонахождения или состояния объекта налогообложения.

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы