Надо ли подавать уведомление по форме № 20-ОПП в случае приобретения помещения, сдачи его в аренду, открытия в нем магазина?
25.10.2016 671 0 1
Предприятие приобрело в собственность нежилое помещение, одну часть которого сразу сдало в аренду, а в другой половине через некоторое время открыло розничный магазин. Надо ли в этом случае подавать органам ГФС уведомление по форме № 20-ОПП?
Да, предприятие обязано уведомить орган ГФС обо всех этих событиях. Объясним почему.
Обязанность налогоплательщика уведомлять орган ГФС по основному месту учета обо всех объектах налогообложения и объектах, связанных с налогообложением, предусмотрена п. 63.3 Налогового кодекса (далее – НК) и Порядком, утвержденным приказом Минфина от 09.12.11 г. № 1588 (далее – Порядок № 1588).
Уведомление об объектах налогообложения либо объектах, связанных с налогообложением либо тех, через которые проводится деятельность, подается по форме № 20-ОПП (далее – Уведомление по форме № 20-ОПП), которая приведена в приложении 11 к Порядку № 1588.
Уведомление по форме № 20-ОПП подается:
- при постановке на учет;
- при возникновении нового объекта налогообложения;
- при изменении сведений об объекте налогообложения, а именно изменении типа, наименования, местонахождения или состояния объекта налогообложения.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года