Контрольные проверки после инвентаризации: когда и зачем проводить
20.11.2015 675 0 0
Из этой статьи вы узнаете: как поступить предприятию, если возникла необходимость уточнить результаты инвентаризации (например, в случае несогласия с ними материально ответственного лица).
Что можно сделать на практике:
- оформить приказ о проведении контрольной проверки с назначением нового состава рабочей инвентаризационной комиссии;
- отразить результаты проведенной контрольной проверки документально;
- при необходимости – провести повторную инвентаризацию.
Когда проводится контрольная проверка?
Возможность проведения контрольных проверок предусмотрена п. 13 разд. ІІ Положения, утвержденного приказом Минфина от 02.09.14 г. № 879 (далее – Положение № 879). В этом пункте сказано, что после окончания инвентаризации могут проводиться контрольные проверки, но обязательно – до открытия складов, где перед этим проводилась инвентаризация.
Как правило, контрольным проверкам подвергаются материальные необоротные и оборотные активы (например, основные средства, товары).
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года