Бесплатная передача или дешевая продажа: что выгоднее плательщику НДС?
Ситуация. Предприятие – производитель парфюмерной продукции изготавливает также тестеры (флакон оригинала духов, но без упаковки) и пробники (маленькая емкость с духами объемом 0,5 мл), которые предназначены для ознакомления покупателя с товаром.
Пробники и тестеры (далее – рекламная продукция) реализуются вместе с основной продукцией как представителям оптовой торговли, так и розничным сетям. Причем предприятие их продает по разным ценам: кому-то по себестоимости с наценкой, а кому-то – по символической цене (например, за 1 грн).
Возникли вопросы:
- Какая цена на рекламную продукцию должна быть указана в договоре?
- Нужно ли доначислять налоговые обязательства по НДС до базы налогообложения при продаже рекламной продукции ниже себестоимости?
- Может быть нам лучше передавать рекламную продукцию бесплатно?
- Какие документы нужно оформить для подтверждения рекламной акции?
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года