Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Бесплатная передача или дешевая продажа: что выгоднее плательщику НДС?

02.12.2021 180 0 0

Ситуация. Предприятие – производитель парфюмерной продукции изготавливает также тестеры (флакон оригинала духов, но без упаковки) и пробники (маленькая емкость с духами объемом 0,5 мл), которые предназначены для ознакомления покупателя с товаром.

Пробники и тестеры (далее – рекламная продукция) реализуются вместе с основной продукцией как представителям оптовой торговли, так и розничным сетям. Причем предприятие их продает по разным ценам: кому-то по себестоимости с наценкой, а кому-то – по символической цене (например, за 1 грн).

Возникли вопросы:

  • Какая цена на рекламную продукцию должна быть указана в договоре?
  • Нужно ли доначислять налоговые обязательства по НДС до базы налогообложения при продаже рекламной продукции ниже себестоимости?
  • Может быть нам лучше передавать рекламную продукцию бесплатно?
  • Какие документы нужно оформить для подтверждения рекламной акции?

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы