Административные расходы
Все об учете доходов и расходов
В консультации рассмотрим, какие расходы входят в состав административных, как определить правомерность отнесения затрат на админрасходы и какими проводками отразить их в бухучете.
Административные расходы – это общехозяйственные расходы, которые связаны с операционной деятельностью предприятия, направлены на обслуживание и управление предприятием и не включаются в себестоимость реализованной продукции (товаров, работ, услуг) (п. 17, 18 П(С)БУ 16).
Главная их особенность в том, что они возникают на предприятии с начала его создания и осуществляются в течение всего процесса ведения хозяйственной деятельности.
Административные расходы отражаются на одноименном счете 92 (Инструкция № 291). По дебету этого счета учитывается сумма признанных админрасходов, по кредиту – их списание на счет 79 «Финансовые результаты».
Аналитический учет ведется по статьям расходов.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года