Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Административные расходы

12.11.2018 7055 0 0

Все об учете доходов и расходов

В консультации рассмотрим, какие расходы входят в состав административных, как определить правомерность отнесения затрат на админрасходы и какими проводками отразить их в бухучете.

Административные расходы – это общехозяйственные расходы, которые связаны с операционной деятельностью предприятия, направлены на обслуживание и управление предприятием и не включаются в себестоимость реализованной продукции (товаров, работ, услуг) (п. 17, 18 П(С)БУ 16).

Главная их особенность в том, что они возникают на предприятии с начала его создания и осуществляются в течение всего процесса ведения хозяйственной деятельности.

Административные расходы отражаются на одноименном счете 92 (Инструкция № 291). По дебету этого счета учитывается сумма признанных админрасходов, по кредиту – их списание на счет 79 «Финансовые результаты».

Аналитический учет ведется по статьям расходов.

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы