Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как бухгалтеру удобнее и безопаснее организовать движение выручки при круглосуточной работе ресторана

Из этой статьи вы узнаете: какие у предприятия есть варианты (с точки зрения бухгалтера) с ведением кассовой книги (когда без нее не обойтись) и без нее.

Что можно сделать на практике: организовать на предприятии обособленное подразделение, которое не ведет кассовую книгу, чтобы избежать ночного заполнения кассовой книги и оформления ПКО.

Правила оприходования выручки

Вопросы приходования наличной выручки регулируются Положением о ведении кассовых операций в национальной валюте в Украине, утвержденным постановлением Правления НБУ от 15.12.04 г. № 637 (далее – Положение № 637). Под оприходованием наличных понимается учет поступающих в кассу предприятия наличных денег в кассовой книге, книге учета расчетных операций (далее – КУРО) (п. 1.2 Положение № 637). Всю сумму наличных, поступающую в кассу, нужно оприходовать своевременно (в день ее получения) и в полной сумме (п. 2.6 Положения № 637.

Далее рассмотрим, какие именно действия нужно совершить предприятию или его обособленному подразделению для оприходования наличных.

Если предприятие ведет кассовую книгу

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы