Как бухгалтеру удобнее и безопаснее организовать движение выручки при круглосуточной работе ресторана
18.10.2016 533 0 1
Из этой статьи вы узнаете: какие у предприятия есть варианты (с точки зрения бухгалтера) с ведением кассовой книги (когда без нее не обойтись) и без нее.
Что можно сделать на практике: организовать на предприятии обособленное подразделение, которое не ведет кассовую книгу, чтобы избежать ночного заполнения кассовой книги и оформления ПКО.
Правила оприходования выручки
Вопросы приходования наличной выручки регулируются Положением о ведении кассовых операций в национальной валюте в Украине, утвержденным постановлением Правления НБУ от 15.12.04 г. № 637 (далее – Положение № 637). Под оприходованием наличных понимается учет поступающих в кассу предприятия наличных денег в кассовой книге, книге учета расчетных операций (далее – КУРО) (п. 1.2 Положение № 637). Всю сумму наличных, поступающую в кассу, нужно оприходовать своевременно (в день ее получения) и в полной сумме (п. 2.6 Положения № 637.
Далее рассмотрим, какие именно действия нужно совершить предприятию или его обособленному подразделению для оприходования наличных.
Если предприятие ведет кассовую книгу
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года