• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации

Uteka

Я ищу...

Где искать:

расширенный поиск
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Электронная коммерция и РРО

Как известно, с 30.09.15 г. деятельность в сфере электронной коммерции (далее – ЭК) регулируется специальным Законом № 675. В данной консультации разберемся, в каких случаях при реализации товаров (услуг) через интернет-магазины субъекты хозяйствования (далее – СХ) должны применять РРО. Отметим, что прием платежей физлицами, не зарегистрированными как предприниматели, здесь рассматривать не будем.

Общие положения

Что такое ЭК?

Согласно пп. 1 ч. 1 ст. 3 Закона № 675 ЭК – это отношения, направленные на получение прибыли, возникающие при совершении дистанционных сделок с использованием информационно-телекоммуникационных систем, в результате чего у участников таких отношений возникают права и обязанности имущественного характера. Такие дистанционные сделки, заключенные через Интернет, в пп. 7 ч. 1 ст. 3 Закона № 675 называются электронными.

Отношения в сфере ЭК осуществляются разными способами, в том числе и через интернет-магазины. Интернет-магазин – средство для предоставления или реализации товара, работы или услуги путем совершения электронной сделки (пп. 8 ч. 1 ст. 3 Закона № 675).

Таким образом, сайт интернет-магазина должен:

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы