Реклама в Facebook: технические нюансы для бухгалтера
Суть вопроса. Для продвижения на рынке своих товаров (работ, услуг) субъекты хозяйствования размещают соответствующую рекламу на различных площадках, чтобы ее увидело как можно большее число потенциальных потребителей. Одной из таких рекламных площадок является социальная сеть Facebook.
Реклама в Facebook: первичные документы для признания расходов» и «Реклама в Facebook: учет у предприятия-рекламодателя».
О чем статья? Рассмотрим вкратце технические моменты, которые влияют на оформление документов, подтверждающих получение рекламной услуги, и на отражение такой услуги в учете. О первичных документах и учете у предпринимателя-рекламодателя подробно читайте в консультациях «Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года