Распродажи, скидки, бонусы для покупателей
Встречаем 2020 год: скидки, подарки и корпоративы
Как открыть торговлю: документы, процедура, бухучет и расчеты
Торговая деятельность для предприятий: документы, процедура, бухучет и расчеты
Скидки и распродажи, как правило, организуются предприятиями торговли в рекламных целях. И, как любая рекламная акция, они требуют безупречного документального оформления во избежание претензий со стороны ГФС. Поэтому в консультации мы рассмотрим не только особенности отражения в учете предприятия торговли операций по предоставлению скидок, но и их документальное оформление.
Если предприятие торговли предоставляет покупателям скидки (организует распродажу), следует помнить, что реклама о скидках (распродаже) должна содержать сведения о месте, дате начала и окончания этой акции, а также о размере скидки (в соотношении с предыдущей ценой реализации товара) (ч. 5 ст. 8 Закона от 03.07.96 г. № 270/96-ВР «О рекламе»).
Термины «скидка» или «уменьшенная цена» разрешается употреблять, только если (ч. 4 ст. 15 Закона № 3161):
Полная версия доступна только подписчикам
Получите ответ на свой вопрос сейчас и обезопасьте себя от вопросов в будущем. Подпишитесь на электронное издание для бухгалтеров и руководителей Uteka
Оформить подписку на раздел «Агро»
Ответ Вам нужен прямо сейчас?
Бухгалтера доверяют нам - а мы доверяем БУХГАЛТЕРАМ
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года