• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации

Uteka

Я ищу...

Где искать:

расширенный поиск
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Распродажи, скидки, бонусы для покупателей

03.09.2019 466 0 1

Как открыть торговлю: документы, процедура, бухучет и расчеты

Торговая деятельность для предприятий: документы, процедура, бухучет и расчеты

Скидки и распродажи, как правило, организуются предприятиями торговли в рекламных целях. И, как любая рекламная акция, они требуют безупречного документального оформления во избежание претензий со стороны ГФС. Поэтому в консультации мы рассмотрим не только особенности отражения в учете предприятия торговли операций по предоставлению скидок, но и их документальное оформление.

Если предприятие торговли предоставляет покупателям скидки (организует распродажу), следует помнить, что реклама о скидках (распродаже) должна содержать сведения о месте, дате начала и окончания этой акции, а также о размере скидки (в соотношении с предыдущей ценой реализации товара) (ч. 5 ст. 8 Закона от 03.07.96 г. № 270/96-ВР «О рекламе»).

Термины «скидка» или «уменьшенная цена» разрешается употреблять, только если (ч. 4 ст. 15 Закона № 3161):

  • они применяются к продукции, которую непосредственно реализует субъект хозяйствования, который проводит акцию;
  • скидка или уменьшение цены действует в течение определенного времени;
  • цена продукции со скидкой является более низкой, чем ее обычная цена.

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы