Поставщик не регистрирует налоговую накладную или отказывается исправлять в ней ошибку: как действовать покупателю?
Как известно, покупатель имеет право на налоговый кредит на основании налоговой накладной (далее – НН), зарегистрированной в Едином реестре налоговых накладных (далее – ЕРНН) и отвечающей данным первичных документов. Но иногда поставщики пренебрегают своей обязанностью вовремя зарегистрировать НН или отказываются исправить ошибки, которые они допустили в НН. Что тогда делать покупателю? Как это может повлиять на поставщика? Если переговоры не помогают, у покупателя остается единственный вариант – подать на такого поставщика жалобу по форме приложения 7 к декларации по НДС (далее – жалоба). Рассмотрим, поможет ли жалоба покупателю спасти свой налоговый кредит, когда ее можно подать и как заполнить.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года