Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Оформление новогодних корпоративов и подарков

16.12.2020

Встречаем 2020 год: скидки, подарки и корпоративы

Корпоративы и подарки: учет и налогообложение

Акценты этой статьи: порядок документального оформления новогоднего корпоратива и закупки, вручения подарков работникам, требования к наполнению приказа, составление документов после издания приказа и проведения мероприятия.

По этой теме см. также «Как правильно составить приказ о предоставлении новогодних подарков», «Составляем приказ о проведении корпоратива».

В конце года принято подводить итоги и планировать новогодние праздники. Хороший руководитель обычно устраивает праздник для своих работников да и о подарках не забывает. Рассмотрим основные правила, которые следует соблюдать во время организации новогоднего корпоратива с вручением подарков работникам.

Корпоратив по большей части проводится за счет работодателя. Такие расходы называют корпоративными. Бюджет на такое мероприятие выделяет руководство, исходя из финансовых возможностей и повода для празднования. В консультации расскажем о новогодних праздниках, которые вскоре ожидают нас.

Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
Готовые решения
и примеры
Мгновенная активация
доступа
Возможность задать
вопрос эксперту
Ежедневные
обновления
Доступ к эксклюзивным
материалам
Открытый архив
материалов с 2015 года
Статьи по теме
23.10.2025
Инвентаризация денежных средств
Как провести инвентаризацию наличных денег на предприятии? В статье рассмотрим порядок организации проверки и оформления ее результатов, действия при смене материально ответственного лица и отражение полученных результатов в учете. Предприятия, осуществляющие наличные расчеты, должны проводить инв...
01.09.2025
Как оформить доверенность на подписание ТТН и других документов посредником, отгружающим товар?
В статье расскажем, какие документы нужно оформить сторонам договора, если товар покупателям отгружает не собственник, а его представитель (логистическое предприятие). Товарно-транспортная накладная: заполнение, ответственность, риски Товарно-транспортная накладная: заполнение, ответственность, рис...
01.09.2025
Роль и значение товарно-транспортной накладной: почему этот документ так важен?
В статье расскажем о функциях ТТН для перевозки грузов. Нужно ли иметь ТТН для отражения расходов по товарам и услугам перевозки? Необходима ли ТТН для разблокирования налоговых накладных? Какие налоговые риски минимизирует наличие ТТН? Товарно-транспортная накладная: заполнение, ответственность, ри...
Популярное
14.08.2025
Документальное оформление выдачи кормов для кормления животных
Сельскохозяйственные предприятия, которые занимаются животноводством (в частности, выращиванием крупного рогатого скота, птицы), должны правильно организовать учет выдачи кормов для кормления. Рассмотрим, как это сделать согласно действующим нормам. Сельскохозяйственные предприятия, которые занимают...
22.09.2025
Убыль зерна во время доработки: как отразить в бухучете
Доработка зерна всегда связана с естественными потерями массы. В статье мы расскажем, как сельхозпредприятиям – как тем, которые имеют собственные мощности, так и тем, которые передают зерно на элеватор, – правильно отразить эти потери в бухучёте. Доработка зерна всегда связана с естеств...
26.09.2025
Смена собственника земли посреди года: кому и как платить арендную плату
В статье расскажем, как арендатор должен уплачивать арендную плату, если арендодатель продал земельный участок новому собственнику. Этот вопрос время от времени возникает у арендаторов земли, которые платят арендную плату раз в году. Так, если одно физлицо продало другой земельный участок, например,...
Новое
23.10.2025
Инвентаризация денежных средств
Как провести инвентаризацию наличных денег на предприятии? В статье рассмотрим порядок организации проверки и оформления ее результатов, действия при смене материально ответственного лица и отражение полученных результатов в учете. Предприятия, осуществляющие наличные расчеты, должны проводить инв...
23.10.2025
Особенности инвентаризации в период военного положения
Есть ли какие-то особенности проведения инвентаризации в условиях военного положения? Можно ли вообще ее не проводить? Ответы на эти вопросы – в нашей статье. Проведение годовой инвентаризации перед составлением финотчетности – обязанность. Не является исключением из этого правила инвент...
23.10.2025
Недостачи и излишки ТМЦ, выявленные при инвентаризации: как облагаются НДС?
В статье расскажем, как облагаются НДС недостачи и излишки, обнаруженные при инвентаризации. При инвентаризации могут быть выявлены излишки и недостачи ТМЦ, приобретенные как с НДС, так и без него. Поэтому важно знать, какие последствия это будет иметь для налоговых обязательств и как оформить док...
Лучшие материалы