Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Временно отсутствует руководитель: сообщаем о получении ЭЦП на ответственное лицо

29.12.2016

Главное управление ГФС в Тернопольской области сообщает, что Инструкцией по подготовке и представлению налоговых документов в электронном виде средствами телекоммуникационной связи, утвержденной приказом ГНА Украины от 10.04.2008 № 233, определен текст примерного договора о признании электронных документов (далее – Договор).

Так указанный Договор действует до окончания срока действия усиленных сертификатов открытых ключей. Если налогоплательщик подает в контролирующий орган новые усиленные сертификаты электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП), этот Договор считается пролонгированным до окончания срока действия новых усиленных сертификатов ключей.

При отправке Договора в электронном виде на него налагаются ЭЦП должностных лиц налогоплательщика в таком порядке: первым – ЭЦП главного бухгалтера (бухгалтера), вторым – ЭЦП руководителя, третьей – ЭЦП, являющаяся аналогом оттиска печати налогоплательщика (при наличии).

ГФС введен электронный сервис управления ЭЦП, что предоставляет возможность руководителю вносить в систему подачи документов в электронном виде информацию относительно сертификатов ответственных лиц (в рамках срока действия сертификата такого ответственного лица). Также в сообщении о регистрации электронной цифровой подписи (далее – Уведомление) (код формы J(F) 1391102) может быть предоставлена информация относительно нового сертификата руководителя (до окончания срока действия предыдущего сертификата) или бухгалтера.

К уведомлению прилагаются сертификаты ответственных лиц, указанных в Сообщении, и такое Сообщение подписывается ЭЦП этих ответственных лиц. Сформированное Сообщение обязательно подписывается ЭЦП руководителя, сертификат которого на момент получения Уведомления уже имеющийся в системе подачи документов в электронном виде как действующий сертификат руководителя налогоплательщика.

Источник: http://tr.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
02.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025 З 28 серпня Господарський кодекс втратить чинність: що передбачає реформа Уряд оновив порядок перетину кордону особами від 18 до 22 років Президент підписа...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
08.07.2025
С 5 июля в Украине возобновляется обязательное представление статистической отчетности
Президент 3 июля подписал Закон от 18.06.2025 № 4505-IX, он официально опубликован 5 июля и с этого дня вступил в силу. Верховная Рада поддержала изменения к п. 1 Закона от 03.03.2022 № 2115-IX «О защите интересов субъектов подачи отчетности и других документов в период действия военного ...
Новое
03.09.2025
Бумажный или электронный: какой ВУД должен иметь военнообязанный работник
В период мобилизации граждане Украины мужского пола в возрасте от 18 до 60 лет обязаны иметь при себе военно-учетный документ. Есть ли разница между бумажной и электронной формой ВУД? Больше по теме: Женщины-медики: новые правила воинского учета Заполняем новую форму списков персонального воинског...
03.09.2025
Работодатель не сделал запись в трудовой книжке о переименовании предприятия: каковы последствия
Негативные последствия из-за формальной неправильности оформления документов не должны возлагаться на работника. Отсутствие записи о переименовании предприятия не должно лишать права на зачисление стажа и назначение пенсии по возрасту. Больше по теме: Трудовая книжка утеряна или испорчена: как офор...
03.09.2025
Совместитель и больничный: что является основанием для начисления страховой выплаты при потере трудоспособности
Страховые выплаты и оплата первых пяти дней временной нетрудоспособности за счет средств работодателя осуществляются на основании выданного в установленном порядке листка нетрудоспособности (в случае выдачи листка нетрудоспособности в форме документа на бумаге – на основании его копии, заверен...
Лучшие материалы