Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Внесены изменения в Положение о порядке регистрации и лицензирования банков

Редакция

19.05.2017 127 0 0

Нацбанк принял постановление от 16.05.17 г. № 38 "Об утверждении Изменений к Положению о порядке регистрации и лицензирования банков, открытия обособленных подразделений".

В частности, предусмотрено, что одновременно с документами на бумажных носителях, которые подаются в Нацбанк соответствии с настоящим Положением, а также подаются копии этих документов в электронном виде (далее - электронные копии документов).

Электронные копии документов создаваться в виде файлов, которые содержат отсканированные с бумажных носителей изображения документов.

Сканирование с бумажных носителей изображения документов осуществляется с учетом следующих требований:

документ сканируется в файл формата pdf;

сканированная копия каждого отдельного документа сохраняется как отдельный файл;

файл должен иметь краткое название латинскими буквами, отражающий содержание и реквизиты документа;

документы, содержащие более одной страницы, сканируются в один файл;

разрешение сканирования не ниже 300 dpi.

Документы в электронном виде могут подаваться на цифровых носителях или направляться по электронной почте Нацбанка (для банков).

Постановление вступило в силу 18 мая 2017 года.

16052017_38.pdf
Открыть

Комментарии к материалу

Лучшие материалы