Внесены изменения в Положение о порядке регистрации и лицензирования банков
19.05.2017 127 0 0
Нацбанк принял постановление от 16.05.17 г. № 38 "Об утверждении Изменений к Положению о порядке регистрации и лицензирования банков, открытия обособленных подразделений".
В частности, предусмотрено, что одновременно с документами на бумажных носителях, которые подаются в Нацбанк соответствии с настоящим Положением, а также подаются копии этих документов в электронном виде (далее - электронные копии документов).
Электронные копии документов создаваться в виде файлов, которые содержат отсканированные с бумажных носителей изображения документов.
Сканирование с бумажных носителей изображения документов осуществляется с учетом следующих требований:
документ сканируется в файл формата pdf;
сканированная копия каждого отдельного документа сохраняется как отдельный файл;
файл должен иметь краткое название латинскими буквами, отражающий содержание и реквизиты документа;
документы, содержащие более одной страницы, сканируются в один файл;
разрешение сканирования не ниже 300 dpi.
Документы в электронном виде могут подаваться на цифровых носителях или направляться по электронной почте Нацбанка (для банков).
Постановление вступило в силу 18 мая 2017 года.
Комментарии к материалу