Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Установлен порядок составления протоколов об админправонарушениях

17.08.2016

Минюст принял приказ от 12.08.16 г. № 2473/5 «Об утверждении Инструкции по оформлению материалов об административных правонарушениях в сфере государственной регистрации».

Инструкция устанавливает порядок составления протоколов об админправонарушениях, оформления и хранения материалов дел об админправонарушениях уполномоченными на то должностными лицами Минюста, главных территориальных управлений юстиции в АР Крым, в областях, городах Киеве и Севастополе и представления органам, уполномоченным рассматривать дела об админправонарушениях, протоколов и материалов дел, ответственность за совершение которых предусмотрена частями первой - четвертой статьи 166-11 и статьей 166-23 Кодекса об административных правонарушениях.

Полномочиями по составлению протоколов об админправонарушениях наделены секретари комиссий по рассмотрению жалоб в сфере государственной регистрации, а в случае отсутствия секретаря - лицо, исполняющее его обязанности.

Если правонарушение совершено несколькими лицами, протокол составляется на каждое лицо отдельно. В случае совершения одним лицом нескольких отдельных административных правонарушений протоколы составляются по каждому из совершенных правонарушений.

Наказ Мінюсту від 12.08.16 р. № 2473_5.doc
Скачать
Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
10.06.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Критические для нужд ВСУ предприятия смогут бронировать 100 % работников Расширен перечень оснований для завершения валютного надзора по экспортным операциям Решением суда лишен премии главный бухгалтер: что стало причиной Парламент принял законопроект о ф...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
13.06.2025
Документы, вступившие в силу с 9 по 15 июня 2025 года
Документы, которые вступили в силу на этой неделе и пригодятся при ведении хозяйственной деятельности. Закон Украины от 12.02.2025 № 4240-IX «О внесении изменений в Кодекс Украины об административных правонарушениях и некоторые другие законы Украины относительно усиления ответственности з...
13.06.2025
Изменения в законодательстве с 9 по 13 июня 2025 года
Сборник изменений в законодательстве, произошедших на этой неделе Обнародован проект изменений к НП(С)БУ 12 Министерство финансов обнародовало проект приказа «О внесении изменений в Национальное положение (стандарт) бухгалтерского учета 12 «Финансовые инвестиции». Украина насчита...
13.06.2025
В Украине разрешили привлечение частных самолетов к выполнению задач противовоздушной обороны
Реализация проекта позволит существенно усилить территориальную противовоздушную оборону, повысить боевую готовность и гибкость реагирования на угрозы из воздуха. Больше по теме: Относительно рабочего времени работника – члена ДФТГ Кабмин на заседании 11 июня утвердил постановление о реализац...
Лучшие материалы