Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Реорганизация Офиса крупных плательщиков на финальной стадии

05.09.2016

Заканчивается процесс реорганизации Офиса крупных налогоплательщиков Государственной фискальной службы, направленный на улучшение администрирования налогов и предоставления новых сервисов.

Цель реформы - это усиление потенциала налогового администрирования в Офисе крупных плательщиков, улучшение и расширение опций электронных услуг, рационализация организационной структуры Офиса.

На финальной стадии присоединения региональных Специализированных государственных налоговых инспекций к единму юридическму лицу - Офису крупных налогоплательщиков Государственной фискальной службы. Благодаря этому будет создан единый центр принятия управленческих решений и контроля и предоставлена ​​возможность плательщикам выбирать удобное место обслуживание в течение года.

Присоединение к единому юрлицу также обеспечит получение административных услуг крупными плательщиками в каждом территориальном подразделении Офиса и сокращение процедуры административного обжалования. Кроме того, будет оптимизирована организационная структура Офиса крупных плательщиков с соответствующим сокращением штатной численности.

Так, на сегодня уже созданы и успешно функционируют отделении сервисные управления: при Центральном офисе - Полтавское, Винницкое; при СГНИ в г. Львове - Ивано-Франковск, Луцк, Тернопольское, которые обеспечивают качественное обслуживание крупных налогоплательщиков в соответствующих областях Украины.

Кроме того, в рамках реформы внедрена система индивидуального сопровождения крупных налогоплательщиков профессиональными консультантами-координаторами.

Со специалистами Офиса крупных налогоплательщиков постоянно проводятся технические учения с участием ведущих специалистов - экспертов Международного валютного фонда, Офиса технической помощи Казначейства США по разработке инструментов электронного аудита, анализа рисков по международным вопросам, создание эффективных программ взаимоотношений с ключевыми клиентами Офиса крупных плательщиков.

Также на завершающем этапе переход на электронный документооборот и отмены большинства административных услуг на бумажных носителях.

Реализуется и проект «Электронная проверка», что является одним из приоритетных направлений сотрудничества с международными экспертами. В будущем реализация технического задания при разработке программного обеспечения позволит проводить сопоставление бухгалтерской и налоговой отчетности для камеральных и документальных проверок в электронном виде.

Источник: http://sfs.gov.ua/media-tsentr/novini...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
01.07.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (текст приказа от 16.06.2025) Денежная компенсация за неиспользованные ежегодные отпуска В Резерв+ появятся новые возможности получить автоматическую отсрочку Правительство утвердило изменения к...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
02.07.2025
Минразвития презентовало июльскую подборку грантовых программ
Министерство развития общин и территорий совместно с проектом «Восстановление для всех» (RFA) представляет июльскую подборку грантовых программ в формате ежемесячных Каталогов возможностей. Министерство развития общин и территорий совместно с проектом «Восстановление для всех»...
02.07.2025
Дайджест судебной практики по трудовым спорам за II квартал 2025 года
В НААУ подготовили дайджест судебной практики по трудовым спорам за II квартал 2025 года. Больше по теме: Случаи полной материальной ответственности работников Имеет ли право на ежегодный основной отпуск работник, трудовой договор с которым приостановлен? Заявление о согласии на временный перевод...
02.07.2025
Как подать заявление на списание средств в ИКП
В приватной части ИКС «Электронный кабинет» введен электронный сервис, при использовании которого плательщики имеют возможность списать средства, которые учитываются в интегрированных карточках. Главное управление ГНС в Волынской области напоминает, что в приватной части ИКС «Элект...
Лучшие материалы