Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

При ведении учета в электронной форме во время проверки будьте готовы предоставить заверенные бумажные копии

Редакция

23.01.2017 269 0 0

ГФС в письме от 04.01.2017 г. № 30/6/99-99-15-02-02-15 напомнила, что электронный документ, который составлен в соответствии с требованиями действующего законодательства и содержащий все необходимые реквизиты, имеет такую же юридическую силу, как и документ, составленный в бумажном виде.

В случае составления и хранения первичных документов и регистров бухгалтерского учета с использованием электронных средств обработки информации предприятие обязано за свой счет изготовить их копии на бумажных носителях по требованию других участников хозяйственных операций, а также правоохранительных органов и соответствующих органов в пределах их полномочий, предусмотренных законами.

Кроме того, налогоплательщики обязаны при проведении проверок предоставить должностным лицам контролирующего органа по их требованию копии документов, относящихся к предмету проверки.

При этом копией документа на бумаге для электронного документа является визуальное представление электронного документа на бумаге, которое засвидетельствовано в порядке, установленном законодательством.

 

Комментарии к материалу

Лучшие материалы