Отчет по ЕСВ за наемных работников: общие правила составления
19.02.2018 2586 0 1
Из консультации вы узнаете, как сформировать и подать отчет по ЕСВ за наемных работников по форме № Д4, приведенной в приложении 4 к Порядку № 435 (далее – Отчет).
Отчет состоит из титульного листа и девяти таблиц. Однако работодатели обычно заполняют таблицы 1, 5–7, причем в основном подаются таблицы 1 и 6. Если данные для заполнения таблицы 5 отсутствуют, она не подается, а таблица 7 подается по особым категориям работников, которые есть далеко не у всех. В консультации расскажем о заполнении всех этих таблиц.
Отчет составляется на основании данных бухгалтерских документов о начислении заработной платы, других выплат в отчетном периоде, независимо от фактических сроков выплаты таких доходов. Денежные суммы указываются в гривнях с копейками.
Если Отчет подается в бумажной форме, то (п. 3 разд. III Порядка № 435):
- он заполняется на украинском языке в печатном виде или шариковой ручкой синими или черными чернилами печатными буквами без исправлений;
- если какой-либо реквизит не заполняется, ставится прочерк;
- при заполнении полей, состоящих из клеточек, записи в них не должны «наезжать» на соседние поля и перекрывать служебные надписи бланка. Такие символы, как точка, запятая, апостроф, тире, указываются в отдельной клеточке.
Рассмотрим подробнее, как заполняется титульный лист и таблицы Отчета.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года