Особенности обжалования решения об отказе в регистрации НН/РК в ЕРНН
07.09.2017 944 0 0
Обжалование решения об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных (далее - ЕРНН) осуществляется в порядке, определенном ст. 56 Налогового кодекса Украины (далее - НКУ), с учетом следующих особенностей:
- жалоба на решение об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в ЕРНН подается в центральный орган исполнительной власти, реализующий государственную налоговую и таможенную политику;
- жалоба на решение об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в ЕРНН рассматривается в порядке, определенном Кабинетом Министров Украины, комиссией центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную налоговую и таможенную политику, с участием уполномоченного лица центрального органа исполнительной власти, обеспечивающий формирование и реализует государственную финансовую политику;
- жалоба на решение об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в ЕРНН рассматривается в течение 10 календарных дней со дня получения такой жалобы центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную налоговую и таможенную политику. Срок рассмотрения жалобы не может быть продлен;
- если мотивированное решение по жалобе налогоплательщика на решение об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в ЕРНН не направляется налогоплательщику в течение 10-дневного срока, такая жалоба считается полностью удовлетворенной в пользу налогоплательщика со дня, следующего за последним днем указанного срока.
Напомним, что Порядок рассмотрения жалоб на решения комиссии Государственной фискальной службы об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в ЕРНН утвержден постановлением Кабинета Министров Украины от 4 июля 2017 №485.
Источник: http://tr.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...
Комментарии к материалу