Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Круглый стол на Форуме бухгалтеров сельскохозяйственной отрасли Украины: предотвращая проблемы, развиваемся дальше

29.03.2018

Как известно, в Трускавце с 23 по 27 марта проходил 6-й Форум бухгалтеров сельскохозяйственной отрасли Украины, в работе которого приняли участие 130 участников - бухгалтеров сельскохозяйственных предприятий, а также гостей Форума, среди которых заместитель Министра Аграрной политики и продовольствия Елена Ковалева, ведущие консультанты в сфере налогообложения деятельности сельхозпредприятий, земельных отношений и права Ольга Богданова, Виктор Кобылянский, Виталий Шеремета, Владимир Метелица, Александр Ручко.

Планом проведения Форума было предусмотрено и проведение круглого стола, который состоялся с участием всех участников и гостей Форума.

От организаторов в его работе приняли участие председатель Совета ОО «Всеукраинский бухгалтерский клуб», генеральный директор группы компаний «Баланс» Аполлон Позов, шеф - редактор и главный редактор издания «БАЛАНС - АГРО» Сергей Наумов и Светлана Стадник.

Для обсуждения с участниками круглого стола организаторами были предложены следующие вопросы:

1. Будущее бухгалтерской профессии. Повышение квалификации бухгалтеров: проблемы и влияние на улучшение управления предприятием:

- как создать не просто бухгалтерскую службу, а подразделение по высокооплачиваемых специалистов;

- как бухгалтеру построить гармоничные отношения с руководством компании и в кругу коллег;

- конечный продукт (бухгалтерские данные) способствует принятию эффективных экономических (управленческих) решений руководителем и топ-менеджерами и карьерному росту бухгалтера;

- новые требования руководства по расширению функционала бухгалтерских подразделений.

2. Какие финансовые риски ожидают аграриев в 2018 году?

- проблемы государственной поддержки (дотации, возмещение и т.д.) и пути их преодоления;

- почему страхование рисков не оправдывает надежды;

- риск-менеджмент как инструмент управления возможными рисками;

- особенности налогообложения агропредприятий в 2018 году;

- разработка маркетинговых программ и последовательных шагов преодоления финансовых рисков.

3. Предложения участников Форума к меморандуму по итогам его работы.

Круглый стол прошел при активном участии бухгалтеров и экспертов, которые живо и предметно обсуждали проблемы, решение которых позволит превратить профессию бухгалтера на такую, которая играет важную роль в структуре предприятия и создаст условия для финансовой безопасности и приумножения доходов.

Так, отдельные участники круглого стола предложили инициировать создание отдельного закона, который бы регулировал деятельность бухгалтера и бухгалтерских объединений (служб) в качестве независимых экспертов, которые с определенной периодичностью проходят повышение профессионализма и сертификацию.

Другие участники подчеркивали необходимость постоянной взаимосвязи главного бухгалтера из ТОП-менеджерами предприятия и другими подразделениями для возможности активного участия в принятии управленческих решений, касающихся финансов предприятия.

Все участники круглого стола согласились с тем, что в современных условиях бухгалтерия - неотъемлемая часть предприятия, способного должно приносить прибыль; и с тем, что каждому руководителю и работникам бухгалтерских служб жизненно необходимо постоянно повышать свою квалификацию, получать новые знания.

Итогом работы круглого стола стали предложения его участников, которые стали основой проекта меморандума, принятие которого было запланировано по результатам работы Форума.

О пользе от проведения таких мероприятий свидетельствуют отзывы участников Форума, которые также положительно оценили и результаты проведения круглого стола.

Со своей стороны ОО «Всеукраинский бухгалтерский клуб» и издание компании «Баланс - Клуб» убедились в необходимости регулярного изучения мнения практиков по актуальным вопросам современности и уже 4 апреля запланировано проведение круглого стола, который будет посвящен проблеме обязательной регистрации в системе государственного социального страхования глав ФХ.

А вам это интересно?

Присоединяйтесь к нашему сообществу!

 

Сергей Наумов, шеф - редактор «БАЛАНС - АГРО»


Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
02.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025 З 28 серпня Господарський кодекс втратить чинність: що передбачає реформа Уряд оновив порядок перетину кордону особами від 18 до 22 років Президент підписа...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
05.09.2025
В Дії стали доступны все форматы цифровой подписи для ЕС
Приложение «Дія» теперь поддерживает формат XAdES для Дія.Підпис. Это значительно расширяет возможности украинцев по взаимодействию с европейскими сервисами и партнерами.  Больше по теме: Электронный документооборот: согласование с контрагентами Приложение «Дія» теперь ...
05.09.2025
ГНС называет ключевые преимущества использования SAF-T UA для плательщиков
SAF-T UA – это не только техническое решение, но и важный шаг к новой налоговой культуре, объединяющей украинский опыт с лучшими мировыми практиками. Больше по теме: Проверки контролирующими органами: что важно знать субъектам хозяйствования Важный шаг к цифровизации налогового контроля. ГНС ...
05.09.2025
Что предлагает Минэкономики для дерегулирования и улучшения бизнес-климата
Инструменты, которые обеспечат работу новой системы: «Пульс» – единая точка входа для сигналов от бизнеса; Дашборд бизнес-климата – агрегирует все проблемы и отражает их статус решения; регулярные data-driven отчеты для руководства государства; цифровые сервисы «єД...
Лучшие материалы