• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации

Uteka

Я ищу...

Где искать:

расширенный поиск
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Доставка сотрудников до офиса и обратно: учетные нюансы

Доставка работников легковым авто предприятия: нужна ли лицензия?

Как отразить расходы на такую операцию в учете, расскажем в консультации.

Предприятие перевозит сотрудников офиса – админперсонал, поэтому расходы, связанные с перевозкой, учитывают по дебету счета 92 «Административные расходы» и признают в периоде их осуществления (п. 7 П(С)БУ 16).

Напомним, админрасходы, в частности, включают (п. 18 П(С)БУ 16):

  • расходы на содержание водителя (оплата труда и ЕСВ);
  • расходы на содержание транспортного средства (далее – ТС), в частности операционную аренду, страхование, амортизацию, ремонт;
  • налоги, сборы и другие обязательные платежи;
  • прочие расходы общехозяйственного назначения.

На практике предприятие при перевозке сотрудников к месту работы и домой несет следующие расходы.

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы