Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Взыскания с аудиторов за ненадлежащее исполнение профессиональных обязанностей

12.04.2016

Аудиторская палата приняла решение от 31.03.16 г. № 323/11 "О внесении изменений в Порядок применения к аудиторам (аудиторским фирмам) взысканий за ненадлежащее исполнение профессиональных обязанностей".

В частности, определено, что решение об открытии дисциплинарного производства с определением, дня и времени его рассмотрения и включение соответствующего вопроса в повестку дня заседания Дисциплинарной комиссии АПУ, а также решение об отказе в открытии дисциплинарного производства принимает Председатель АПУ путем издания соответствующего распоряжения.

В отдельных случаях, по представлению Председателя АПУ, решение об открытии дисциплинарного производства с определением, дня и времени его рассмотрения и включения соответствующего вопроса в повестку дня заседания Дисциплинарной комиссии АПУ (или решение об отказе в открытии дисциплинарного производства) принимает Дисциплинарная комиссия АПУ.

Секретариат АПУ заказным письмом информирует аудитора (аудиторскую фирму) об открытии в отношении них дисциплинарного производства и дату заседания Дисциплинарной комиссии АПУ с одновременным предложением предоставления дополнительных письменных мотивированных замечаний и/или объяснений.

Аудитор (аудиторская фирма), в отношении которых возбуждено дисциплинарное производство, уведомляется Секретариатом АПУ о проведении заседания Дисциплинарной комиссии АПУ не позднее чем за 5 дней до дня ее проведения и имеют право участвовать в заседании, предоставлять объяснения, высказывать возражения, представлять доказательства.

Неявка аудитора на заседание Дисциплинарной комиссии АПУ без уважительных причин, при наличии доказательств заблаговременного уведомления указанного лица о месте, времени и месте заседания, не препятствует рассмотрению дисциплинарного производства по существу.

В случае невозможности по уважительным причинам участвовать в заседании Дисциплинарной комиссии АПУ аудитор, в отношении которого рассматривается дисциплинарное производство, может предоставить по существу затронутых вопросов письменные объяснения, которые прилагаются к материалам дела.

Во время заседания Дисциплинарной комиссии АПУ ведется протокол, который подписывается председательствующим и секретарем заседания. В протоколе заседания указываются: место, дата, время начала и окончания заседания; данные о председательствующего и секретаря; данные о присутствующих и отсутствующих членов Дисциплинарной комиссии АПУ и других лиц, приглашенных на заседание; изложение содержания рассматриваемых вопросов, выступлений участников заседания, принятого решения.

Также предусмотрено, что решение АПУ о применении взыскания вступает в силу со дня, следующего за днем ​​его опубликования, и может быть в течение 30 дней обжаловано в АПУ согласно Регламенту АПУ и/или в суд в порядке, установленном законодательством. Обжалование такого решения не приостанавливает его действия.

Рішення Аудиторської палати від 31.03.16 р. № 323_11.docx
Скачать
Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
01.07.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (текст приказа от 16.06.2025) Денежная компенсация за неиспользованные ежегодные отпуска В Резерв+ появятся новые возможности получить автоматическую отсрочку Правительство утвердило изменения к...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
04.07.2025
Документы, вступившие в силу с 30 июня по 6 июля 2025 года
Документы, которые вступили в силу на этой неделе и пригодятся при ведении хозяйственной деятельности. Указ Президента от 27.06.2025 № 421/2025 «О Совете по вопросам поддержки предпринимательства» Указ Президента от 27.06.2025 № 422/2025 «О решении Совета национальной бе...
04.07.2025
Изменения в законодательстве с 30 июня по 4 июля 2025 года
Сборник изменений в законодательстве, произошедших на этой неделе Обнародован проект изменений к Порядку остановки регистрации НН/РК в ЕРНН ГНС обнародовала проект постановления КМУ «О внесении изменений в Порядок остановки регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестр...
04.07.2025
Требования к системе управления рисками определены для предоставителей нефинансовых платежных услуг
Национальный банк определил требования к системе управления рисками предоставителей нефинансовых платежных услуг в рамках подготовки к введению открытого банкинга. Национальный банк определил требования к системе управления рисками предоставителей нефинансовых платежных услуг в рамках подготовки к в...
Лучшие материалы