Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Утверждены национальные символы для сельскохозяйственной продукции, Правила и Требования к ним

18.10.2023 120 0 0

Минагрополитики приказом от 20.09.2023 № 1692 утвердило национальные символы для сельскохозяйственной продукции и пищевых продуктов с зарегистрированными названиями места происхождения товара, географическими указаниями, традиционными гарантированными особенностями, а также правила и требования к ним. 

В частности, утверждено: 

  • национальные символы для сельскохозяйственной продукции и пищевых продуктов с зарегистрированными названиями места происхождения товара, географическими указаниями, традиционными гарантированными особенностями; 
  • Правила использования национальных символов для сельскохозяйственной продукции и пищевых продуктов с зарегистрированными названиями места происхождения товара, географическими указаниями, традиционными гарантированными особенностями; 
  • Требования к национальным символам для сельскохозяйственной продукции и пищевых продуктов с зарегистрированными названиями места происхождения товара, географическими указаниями, традиционными гарантированными особенностями. 

Приказом предусмотрено, что национальные символы для сельскохозяйственной продукции и пищевых продуктов с зарегистрированными названиями места происхождения товара, географическими указаниями, традиционными гарантированными особенностями (далее – национальные символы) наносятся на продукты питания, для которых зарегистрировано название места происхождения товара, географическое указание, традиционную гарантированную особенность , с соблюдением требований к соответствующей схеме качества при соответствии такого товара спецификации. 

Запрещается наносить на продукты питания национальные символы схемы качества, требованиям которых они не отвечают. 

Разрешается наносить национальные символы непосредственно на упаковку, этикетку (стикер), кольеретку пищевых продуктов, а при отсутствии упаковки национальные символы указываются в документе или сообщении, сопровождающем пищевые продукты. 

Национальные символы могут использоваться в рекламе или медиа при освещении информации о зарегистрированных названиях места происхождения товара, географических указаниях, традиционных гарантированных особенностях или при приведении информации о схемах качества в соответствии с Законом. 

https://minagro.gov.ua/ 

1 из 1

Комментарии к материалу

Лучшие материалы