Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Какие админуслуги предоставляет ЦОП

Утверждено Примерное положение центра обслуживания плательщиков (далее – Положение, ЦОП) и Примерный регламент ЦОП (далее – Регламент), на основании которых руководители главных управлений ГНС в областях и г. Киеве должны утвердить собственные положения и регламенты о ЦОП, а также обеспечить предоставление услуг плательщикам в ЦОП в соответствии с требованиями данного приказа. Согласно Положению налогоплательщики могут обращаться в ЦОП за админуслугами:

  • по выдаче карточки налогоплательщика, внесению в паспорт гражданина Украины (в форме книжечки), регистрационного номера учетной карточки плательщика, проставлению отметки о праве осуществления платежей по серии и номеру паспорта; выдаче сведений из Государственного реестра физических лиц – налогоплательщиков о суммах/источниках выплаченных доходов и удержанных налогов;
  • регистрации РРО, КУРО, РК; книги учета доходов и книги учета доходов и расходов плательщикам единого налога; книги учета доходов и расходов, которую ведут физлица-предприниматели (кроме единщиков и физических лиц, осуществляющих независимую профессиональную деятельность);
  • выдаче справок: о подаче декларации об имущественном состоянии и доходах (налоговой декларации); уплате налоговых обязательств налогоплательщиком-резидентом, который выезжает за границу на ПМЖ, и об отсутствии налоговых обязательств; о доходах; уплаченном нерезидентом в Украине налоге на прибыль (доходы); отсутствии задолженности по платежам, контроль за взиманием которых осуществляют контролирующие органы;
  • подтверждению статуса налогового резидента Украины; регистрации единщика и предоставлению извлечения из реестра плательщиков единого налога;
  • включению неприбыльного предприятия (учреждения, организации) в Реестр неприбыльных учреждений и организаций; внесению изменений в сведения Реестра и предоставлению извлечения из Реестра;
  • выдаче справки о внесении места хранения алкогольных напитков и табачных изделий в Единый государственный реестр мест хранения; выдаче лицензий (дубликатов лицензии) на право розничной торговли алкогольными напитками, сидром и перри (без добавления спирта), табачными изделиями, горючим, на право хранения горючего; переоформлении и аннулировании таких лицензий.

Согласно Регламенту устанавливается единое время приема субъектов обращений для всех услуг и сервисов, которые предоставляются в ЦОП. С учетом региональных особенностей может устанавливаться другой режим работы ЦОП, в частности прием посетителей в рабочие дни с 8.00 до 17.00 с перерывом или без него. В последний день срока представления отчетности, определенного п. 49.18 НК (с учетом п. 49.20 НК), время работы ЦОП продлевается до 20.00. В канун праздничных и нерабочих дней продолжительность работы сокращается на 1 час. Время технического перерыва рабочего места – раз в 2 часа не более 15 мин.

Приказ ГНС от 30.09.20 г. № 537 вступил в силу со дня подписания.

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
08.07.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Правительство предлагает расширить категории граждан, имеющих право на отсрочку Гоструда будет проверять работодателей на предмет моббинга: законопроект подписан ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 27.06.2025 Какие налоги плани...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
10.07.2025
Внесены изменения в НП(С)БУ 12 «Финансовые инвестиции»
Больше по теме: Библиотека Баланс № 12 «Резервы: формирование, учет, оптимизация и налоговые риски» Минфин обнародовал приказ от 23.06.2025 № 314 «О внесении изменения в Национальное положение (стандарт) бухгалтерского учета 12 «Финансовые инвестиции», зарегистрированн...
10.07.2025
Предоставители социальных услуг освобождаются от уплаты НДС
Минсоцполитики работает над развитием рынка социальных услуг как важного инструмента поддержки людей, которые оказались или рискуют попасть в сложные жизненные обстоятельства или кризис. Чтобы сделать услуги более доступными, уменьшить финансовую нагрузку на предоставителей социальных услуг, пр...
09.07.2025
Зарегистрированы изменения к законодательству о «Клубе Белого Бизнеса»
В Верховной Раде зарегистрирован законопроект № 13455 о внесении изменений в подпункт 69.41 п. 69 подраздела 10 раздела ХХ «Переходные положения» НК относительно усовершенствования порядка формирования перечня налогоплательщиков с высоким уровнем добровольного соблюдения налогового закон...
Лучшие материалы
Центр уведомлений