Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Какие админуслуги предоставляет ЦОП

Утверждено Примерное положение центра обслуживания плательщиков (далее – Положение, ЦОП) и Примерный регламент ЦОП (далее – Регламент), на основании которых руководители главных управлений ГНС в областях и г. Киеве должны утвердить собственные положения и регламенты о ЦОП, а также обеспечить предоставление услуг плательщикам в ЦОП в соответствии с требованиями данного приказа. Согласно Положению налогоплательщики могут обращаться в ЦОП за админуслугами:

  • по выдаче карточки налогоплательщика, внесению в паспорт гражданина Украины (в форме книжечки), регистрационного номера учетной карточки плательщика, проставлению отметки о праве осуществления платежей по серии и номеру паспорта; выдаче сведений из Государственного реестра физических лиц – налогоплательщиков о суммах/источниках выплаченных доходов и удержанных налогов;
  • регистрации РРО, КУРО, РК; книги учета доходов и книги учета доходов и расходов плательщикам единого налога; книги учета доходов и расходов, которую ведут физлица-предприниматели (кроме единщиков и физических лиц, осуществляющих независимую профессиональную деятельность);
  • выдаче справок: о подаче декларации об имущественном состоянии и доходах (налоговой декларации); уплате налоговых обязательств налогоплательщиком-резидентом, который выезжает за границу на ПМЖ, и об отсутствии налоговых обязательств; о доходах; уплаченном нерезидентом в Украине налоге на прибыль (доходы); отсутствии задолженности по платежам, контроль за взиманием которых осуществляют контролирующие органы;
  • подтверждению статуса налогового резидента Украины; регистрации единщика и предоставлению извлечения из реестра плательщиков единого налога;
  • включению неприбыльного предприятия (учреждения, организации) в Реестр неприбыльных учреждений и организаций; внесению изменений в сведения Реестра и предоставлению извлечения из Реестра;
  • выдаче справки о внесении места хранения алкогольных напитков и табачных изделий в Единый государственный реестр мест хранения; выдаче лицензий (дубликатов лицензии) на право розничной торговли алкогольными напитками, сидром и перри (без добавления спирта), табачными изделиями, горючим, на право хранения горючего; переоформлении и аннулировании таких лицензий.

Согласно Регламенту устанавливается единое время приема субъектов обращений для всех услуг и сервисов, которые предоставляются в ЦОП. С учетом региональных особенностей может устанавливаться другой режим работы ЦОП, в частности прием посетителей в рабочие дни с 8.00 до 17.00 с перерывом или без него. В последний день срока представления отчетности, определенного п. 49.18 НК (с учетом п. 49.20 НК), время работы ЦОП продлевается до 20.00. В канун праздничных и нерабочих дней продолжительность работы сокращается на 1 час. Время технического перерыва рабочего места – раз в 2 часа не более 15 мин.

Приказ ГНС от 30.09.20 г. № 537 вступил в силу со дня подписания.

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
30.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (приказ от 11.09.2025) С 27 сентября изменяются правила регистрации НН: разъяснения ГНС Изменения в бронировании: что предусмотрено в Программе деятельности КМУ Для ФЛП и самозанятых – нов...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
01.10.2025
Освобождаются ли работодатели от уплаты ЕСВ за ФЛП и самозанятых лиц с 1 октября 2025 года
С 1 октября 2025 года освобождаются от уплаты ЕСВ за себя физлица-предприниматели и другие самозанятые лица при выполнении следующих условий: работодатель (в т. ч. резидент Дія Сіті) уже уплатил за них ЕСВ; сумма уплаченного ЕСВ составляет не меньше минимального страхового взноса. Больше по теме: К...
01.10.2025
Комитет рекомендовал Верховной Раде принять изменения относительно оформления бухгалтерских документов по предоставлению услуг
Цель инициативы – предоставить субъектам ведения хозяйства право предусматривать в договоре упрощенный порядок оформления первичных документов по предоставлению услуг. Больше по теме: Бухгалтерский учет НДС: проверь себя! Тара для готовой продукции: бухгалтерский учет Передача животных на з...
01.10.2025
ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 29.09.2025
ГНС на запрос Комитета ВР по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики предоставила ответы относительно применения отдельных норм налогового законодательства Украины. Больше по теме: ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 26.09.2025 ГНС отвечает на актуальны...
Лучшие материалы