Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Какие админуслуги предоставляет ЦОП

Утверждено Примерное положение центра обслуживания плательщиков (далее – Положение, ЦОП) и Примерный регламент ЦОП (далее – Регламент), на основании которых руководители главных управлений ГНС в областях и г. Киеве должны утвердить собственные положения и регламенты о ЦОП, а также обеспечить предоставление услуг плательщикам в ЦОП в соответствии с требованиями данного приказа. Согласно Положению налогоплательщики могут обращаться в ЦОП за админуслугами:

  • по выдаче карточки налогоплательщика, внесению в паспорт гражданина Украины (в форме книжечки), регистрационного номера учетной карточки плательщика, проставлению отметки о праве осуществления платежей по серии и номеру паспорта; выдаче сведений из Государственного реестра физических лиц – налогоплательщиков о суммах/источниках выплаченных доходов и удержанных налогов;
  • регистрации РРО, КУРО, РК; книги учета доходов и книги учета доходов и расходов плательщикам единого налога; книги учета доходов и расходов, которую ведут физлица-предприниматели (кроме единщиков и физических лиц, осуществляющих независимую профессиональную деятельность);
  • выдаче справок: о подаче декларации об имущественном состоянии и доходах (налоговой декларации); уплате налоговых обязательств налогоплательщиком-резидентом, который выезжает за границу на ПМЖ, и об отсутствии налоговых обязательств; о доходах; уплаченном нерезидентом в Украине налоге на прибыль (доходы); отсутствии задолженности по платежам, контроль за взиманием которых осуществляют контролирующие органы;
  • подтверждению статуса налогового резидента Украины; регистрации единщика и предоставлению извлечения из реестра плательщиков единого налога;
  • включению неприбыльного предприятия (учреждения, организации) в Реестр неприбыльных учреждений и организаций; внесению изменений в сведения Реестра и предоставлению извлечения из Реестра;
  • выдаче справки о внесении места хранения алкогольных напитков и табачных изделий в Единый государственный реестр мест хранения; выдаче лицензий (дубликатов лицензии) на право розничной торговли алкогольными напитками, сидром и перри (без добавления спирта), табачными изделиями, горючим, на право хранения горючего; переоформлении и аннулировании таких лицензий.

Согласно Регламенту устанавливается единое время приема субъектов обращений для всех услуг и сервисов, которые предоставляются в ЦОП. С учетом региональных особенностей может устанавливаться другой режим работы ЦОП, в частности прием посетителей в рабочие дни с 8.00 до 17.00 с перерывом или без него. В последний день срока представления отчетности, определенного п. 49.18 НК (с учетом п. 49.20 НК), время работы ЦОП продлевается до 20.00. В канун праздничных и нерабочих дней продолжительность работы сокращается на 1 час. Время технического перерыва рабочего места – раз в 2 часа не более 15 мин.

Приказ ГНС от 30.09.20 г. № 537 вступил в силу со дня подписания.

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
03.06.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Утверждены изменения к Инструкции о порядке начисления и уплаты ЕСВ ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 27.05.2025 Определены критерии, при которых деятельность не будет считаться предоставлением финансовых услуг Обнародованы п...
05.03.2025
Опубликовано постановление КМУ, которым упрощена процедура бронирования военнообязанных
Больше по теме: Бронирование работников: пошаговые действия Аннулирование бронирования военнообязанных: основания и условия Отчетность по воинскому учету и бронированию 5 февраля на сайте Кабмина опубликовано постановление от 28.02.2025 № 233, которыи внесены изменения впорядок бро...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
Новое
03.06.2025
Работников, не имеющих ВУД, можно будет забронировать: законопроект
В Верховной Раде предлагается обновить процедуру бронирования военнообязанных работников предприятий ОПК и ввести новые правила испытательного срока для работников в военное время. Больше по теме: Особенности бронирования совместителей и военнообязанных, состоящих на учете в СБУ Средняя зарплата д...
03.06.2025
Правительство расширяет возможности для трудоустройства людей с инвалидностью
Реализация постановления позволит усилить прозрачность механизмов поддержки трудоустройства лиц с инвалидностью и сделать государственную политику в этой сфере более эффективной и справедливой. Правительство расширяет возможности трудоустройства людей с инвалидностью. В частности, усовершенствуется ...
03.06.2025
Вместо бумажных справок водители получат электронные медицинские заключения
Отменят ли бумажные медицинские заключения водителям? Больше по теме: Можно ли заключить договор о полной материальной ответственности с водителем, выполняющим обязанности экспедитора? Можно ли привлечь к материальной ответственности водителя автотранспортного средства, допустившего перерасход гор...
Лучшие материалы