Как работают ЦОП?
30.05.2016 229 0 0
ГФС приняла приказ от 20.05.16 г. № 458 "Об утверждении документов, регламентирующих деятельность центров обслуживания налогоплательщиков".
Центр обслуживания плательщиков (ЦОП) - постоянно действующий орган ГФС, в котором предоставляются услуги структурными подразделениями ГУ ГФС, ГНИ и работниками отделений, ответственными в соответствии с функциональными обязанностями за предоставление админуслуг, консультаций, прием отчетности, входящей корреспонденции и выдачу ключей ЭЦП.
К услугам, которые предоставляются физическим и юридическим лицам в ЦОП, относятся:
- административные услуги;
- прием и регистрация входящей корреспонденции;
- прием отчетности, представленной исключительно на бумажных носителях;
- прием отчетности, представленной на бумажных носителях с добавлением копий, подготовленных на электронных носителях (электронные носители возвращаются субъектам обращений после считывания соответствующих данных);
- устные консультации;
- выдача ключей электронной цифровой подписи;
- доступ к электронным сервисам;
- доступ для работы с документами, содержащими публичную информацию;
- предварительная запись граждан на личный прием;
- сопутствующие услуги.
Время приема посетителей в ЦОП - с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу - с 9:00 до 16:45, в субботу - с 9:00 до 13:00. Оптимальное время обслуживания одного посетителя 10 - 20 минут.
В случае использования системы «Электронная очередь» время ожидания посетителя после вызова с помощью электронной системы управления очередью не может превышать 5 минут.
Комментарии к материалу