Изменились правила электронной регистрации ФЛП
Теперь документы, которые содержат более одной страницы, сканируются в один файл. В случае превышения допустимого размера файла для загрузки файла размера такой файл разделяется на несколько. Электронные копии документов должны быть пригодны для восприятия их содержания.
Заявление должно формироваться в электронной форме с обязательным приложением к нему оригиналов электронных документов для регистрации. Заявление и документы для государственной регистрации в электронной форме должны соответствовать требованиям, установленным законами «Об электронных документах и электронном документообороте» и «Об электронных доверительных услугах».
Также изменениями определено, что если при рассмотрении заявления и документов для государственной регистрации госрегистратором установлено наличие уже зарегистрированных пакетов документов для регистрации этого же субъекта, следующий пакет документов рассматривается после проведения регистрации или отказа на основании зарегистрированных ранее документов.
Плата за предоставление административных услуг будет осуществляться на портале электронных сервисов с использованием платежных систем через интернет.
https://minjust.gov.ua/
Комментарии к материалу