Уведомление «Возникла ошибка при сохранении КЭП»: что делать?
Какие действия СХ, получивший новый КЭП и представивший Сообщение на кассира по ф. №5-ПРРО, если при работе в программном решении «ПРРО Касса» поступает сообщение «Возникшая ошибка при сохранении КЭП»?
В программном решении «ПРРО Касса» (далее – «ПРРО Касса»), предоставляемом ГНС на безвозмездной основе, сообщения с текстом «Возникшая ошибка при сохранении КЭП» не используются, то есть плательщик применяет программное решение другого производителя программного регистратора расчетных операций.
При этом «ПРРО Касса» использует секретный ключ и сертификат квалифицированной электронной подписи (далее – КЭП) исключительно из каталога, в который пользователю необходимо их разместить.
В случае возникновения у субъекта хозяйствования, который получил новый КЭП и подал Уведомление о предоставлении информации о квалифицированном сертификате открытого ключа о кассире по форме № 5-ПРРО (J/F1391802), указанных ошибок, такому субъекту хозяйствования необходимо проверить наличие включенных всех разрешений для программного обеспечения приложений «ПРРО Касса».
https://ck.tax.gov.ua
Комментарии к материалу