Справку об отсутствии задолженности по уплате ЕСВ можно получить в электронной форме
Приказом Министерства финансов Украины от 03.09.2018 г. № 733, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 27.09.2018 г. за № 1102/32554, утвержден Порядок предоставления справки об отсутствии задолженности по платежам, контроль за взиманием которых возложен на контролирующие органы (далее - порядок № 733).
Справка об отсутствии задолженности по платежам, контроль за взиманием которых возложен на контролирующие органы (далее - справка), предоставляемой в соответствии с Порядком № 733, формируется при отсутствии у плательщика по данным информационно-телекоммуникационных систем контролирующих органов налогового долга и / или недоимки по уплаты единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование (единый взнос), и/или другой задолженности по платежам (в том числе рассроченных, отсроченных, реструктуризированных), контроль за взиманием которых возложен на контролирующие органы.
Для получения справки плательщику необходимо подать заявление о предоставлении справки об отсутствии задолженности по платежам, контроль за взиманием которых возложен на контролирующие органы (далее - Заявление), по форме согласно приложению 2 к Порядку № 733.
Заявление подается плательщиком (на его выбор):
- в бумажной форме - в государственную налоговую инспекцию по основному месту учета такого плательщика или в соответствующий орган, уполномоченный осуществлять меры по погашению налогового долга (далее - уполномоченный орган);
- в электронной форме - в адрес уполномоченного органа через частную часть электронного кабинета, расположенного на официальном вебпортал ДПС по ссылке: https://cabinet.tax.gov.ua/login, с соблюдением требований законов Украины «Об электронных документах и электронном документообороте» и «Об электронных доверительные услуги».
Вход в приватную часть (личного кабинета) Электронного кабинета осуществляется исключительно после идентификации личности с использованием квалифицированного электронной подписи.
Создать и отправить заявление можно в меню «Заявления, запросы для получения информации» частной части Электронного кабинета путем выбора соответствующей электронной формы документа.
Среди прочего Заявление должно содержать:
- обязательна ссылка на соответствующий нормативно-правовой акт, предусматривающий необходимость подтверждения отсутствия задолженности по платежам, контроль за взиманием которых возложен на контролирующие органы;
- наименование субъекта (предприятия, учреждения, организации), к которому (которой) Справку будет подано.
Согласно п. 7 Порядка № 733 Справка предоставляется по выбору плательщика в бумажной или электронной форме, о чем он говорит в заявлении.
Справка или отказ в предоставлении Справки готовятся уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения заявления органом, в который она была подана.
Справку в бумажной форме плательщик (его законный или уполномоченный представитель) получает непосредственно в органе, в который было подано заявление.
Справку в электронной форме плательщик получает в приватной части Электронного кабинета с соблюдением требований законов Украины «Об электронных документах и электронном документообороте» и «Об электронных доверительные услуги».
Срок действия справки составляет 10 календарных дней с даты ее формирования. В Справке обязательно указывается срок ее действия.
dp.tax.gov.ua
Комментарии к материалу
Отсортировано: по времени по популярности
Всего комментариев 1