Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Справку об отсутствии задолженности по уплате ЕСВ можно получить в электронной форме

28.01.2020

Приказом Министерства финансов Украины от 03.09.2018 г. № 733, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 27.09.2018 г. за № 1102/32554, утвержден Порядок предоставления справки об отсутствии задолженности по платежам, контроль за взиманием которых возложен на контролирующие органы (далее - порядок № 733).

Справка об отсутствии задолженности по платежам, контроль за взиманием которых возложен на контролирующие органы (далее - справка), предоставляемой в соответствии с Порядком № 733, формируется при отсутствии у плательщика по данным информационно-телекоммуникационных систем контролирующих органов налогового долга и / или недоимки по уплаты единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование (единый взнос), и/или другой задолженности по платежам (в том числе рассроченных, отсроченных, реструктуризированных), контроль за взиманием которых возложен на контролирующие органы.

Для получения справки плательщику необходимо подать заявление о предоставлении справки об отсутствии задолженности по платежам, контроль за взиманием которых возложен на контролирующие органы (далее - Заявление), по форме согласно приложению 2 к Порядку № 733.

Заявление подается плательщиком (на его выбор):

  • в бумажной форме - в государственную налоговую инспекцию по основному месту учета такого плательщика или в соответствующий орган, уполномоченный осуществлять меры по погашению налогового долга (далее - уполномоченный орган);
  • в электронной форме - в адрес уполномоченного органа через частную часть электронного кабинета, расположенного на официальном вебпортал ДПС по ссылке: https://cabinet.tax.gov.ua/login, с соблюдением требований законов Украины «Об электронных документах и ​​электронном документообороте» и «Об электронных доверительные услуги».

Вход в приватную часть (личного кабинета) Электронного кабинета осуществляется исключительно после идентификации личности с использованием квалифицированного электронной подписи.

Создать и отправить заявление можно в меню «Заявления, запросы для получения информации» частной части Электронного кабинета путем выбора соответствующей электронной формы документа.

Среди прочего Заявление должно содержать:

  • обязательна ссылка на соответствующий нормативно-правовой акт, предусматривающий необходимость подтверждения отсутствия задолженности по платежам, контроль за взиманием которых возложен на контролирующие органы;
  • наименование субъекта (предприятия, учреждения, организации), к которому (которой) Справку будет подано.

Согласно п. 7 Порядка № 733 Справка предоставляется по выбору плательщика в бумажной или электронной форме, о чем он говорит в заявлении.

Справка или отказ в предоставлении Справки готовятся уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем ​​получения заявления органом, в который она была подана.

Справку в бумажной форме плательщик (его законный или уполномоченный представитель) получает непосредственно в органе, в который было подано заявление.

Справку в электронной форме плательщик получает в приватной части Электронного кабинета с соблюдением требований законов Украины «Об электронных документах и электронном документообороте» и «Об электронных доверительные услуги».

Срок действия справки составляет 10 календарных дней с даты ее формирования. В Справке обязательно указывается срок ее действия.

dp.tax.gov.ua

Комментарии к материалу
Всего комментариев 1
Отсортировано:
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
30.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (приказ от 11.09.2025) С 27 сентября изменяются правила регистрации НН: разъяснения ГНС Изменения в бронировании: что предусмотрено в Программе деятельности КМУ Для ФЛП и самозанятых – нов...
08.09.2025
Закон № 4536 опубликован 3 сентября: обзор основных изменений
Закон № 4536 вносит изменения, в частности, в Налоговый кодекс, Закон от 08.07.2010 № 2464-VІ , Закон от 18.06.2024 № 3817-ІХ. Большинство норм Закона № 4536 вступает в силу первого числа месяца, следующего за месяцем его опубликования, то есть с 1 октября 2025 года. Больше по теме: Кварт...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
Новое
02.10.2025
Как подать уведомление о несчастном случае на производстве из-за военных действий
В результате обстрелов предприятия произошел несчастный случай с работниками. Как и кому подать ответное уведомление? Больше по теме: Смерть единственного учредителя фермерского хозяйства: как работать дальше? Прекращение трудового договора в случае смерти работника или работодателя В соответствии...
02.10.2025
Кто выплачивает пособие из-за несчастного случая на производстве
Произошел несчастный случай на производстве. Кто оплачивает пособие, в каком размере и с какой даты? Больше по теме: Смерть единственного учредителя фермерского хозяйства: как работать дальше? Прекращение трудового договора в случае смерти работника или работодателя В соответствии со ст. 36 Закона...
02.10.2025
Подлежат налогообложению и отражению в приложении 4ДФ денежные средства, уплаченные продавцом ФЛ-покупателю в связи с возвратом товара в течение 14 дней
Следует ли показывать возврат средств за товар надлежащего качества в приложении 4ДФ, если это не гарантийный случай? Рассмотрим в этом материале. Больше по теме: Возврат товара в интернет-магазин Возврат товара после окончания 1095 дней: учет НДС Подлежат ли налогообложению и отражению в приложен...
Лучшие материалы