Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Справка об отсутствии задолженности по уплате единого взноса: как получить в налоговой

04.05.2020

Приказом Министерства финансов Украины от 03.09.2018 №733 утвержден Порядок предоставления справки об отсутствии задолженности по платежам, контроль за взиманием которых возложен на контролирующие органы. (Далее - Порядок №733).

Справка об отсутствии задолженности по платежам, контроль за взиманием которых возложен на контролирующие органы (далее - справка), предоставляемой в соответствии с Порядком №733, формируется при отсутствии у плательщика по данным информационно-телекоммуникационных систем контролирующих органов налогового долга и / или недоимки по уплаты единого взноса и / или другой задолженности по платежам (в том числе рассроченных, отсроченных, реструктуризированных), контроль за взиманием которых возложен на контролирующие органы.

Для получения справки плательщику необходимо подать заявление о предоставлении справки об отсутствии задолженности по платежам, контроль за взиманием которых возложен на контролирующие органы (далее - Заявление), по форме согласно приложению 2 к Порядку №733.

Заявление подается плательщиком (на его выбор):

  • в бумажной форме - в государственную налоговую инспекцию по основному месту учета такого плательщика или в соответствующий орган, уполномоченный осуществлять меры по погашению налогового долга (далее - уполномоченный орган).
  • в электронной форме - в адрес уполномоченного органа через частную часть электронного кабинета, расположенного на официальном вебпортал ДПС по ссылке: https://cabinet.tax.gov.ua/login, с соблюдением требований Законов Украины «Об электронных документах и ​​электронном документообороте», «Об электронных доверительных услугах».

Вход в приватную часть (личного кабинета) Электронного кабинета осуществляется после идентификации личности с использованием квалифицированного электронной подписи.

Создать и отправить Заявление возможно в меню «Заявления, запросы для получения информации» частной части Электронного кабинета позволяет путем выбора соответствующей электронной формы документа.

Заявление должно содержать, в том числе:

  • обязательную ссылку на соответствующий нормативно-правовой акт, предусматривающий необходимость подтверждения отсутствия задолженности по платежам, контроль за взиманием которых возложен на контролирующие органы, и
  • наименование субъекта (предприятия, учреждения, организации), к которому (которой) Справку будет подано.

В соответствии с пунктом 7 Порядка №733 Справка предоставляется по выбору плательщика в бумажной или электронной форме, о чем он говорит в заявлении.

Справка или отказ в предоставлении Справки готовятся уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем ​​получения заявления органом, в который она была подана.

Справку в бумажной форме плательщик (его законный или уполномоченный представитель) получает непосредственно в органе, в который было подано заявление.

Справку в электронной форме плательщик получает в приватной части Электронного кабинета с соблюдением требований Законов Украины «Об электронных документах и ​​электронном документообороте», «Об электронных доверительных услугах».

Срок действия справки составляет 10 календарных дней с даты ее формирования. В Справке обязательно указывается срок ее действия.

tr.tax.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
27.05.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Критически важные предприятия до 28 мая должны подать соответствующие данные: письмо Минэкономики Актуальные счета для уплаты налогов Предлагают вернуть 100 % бронирование для критически важных предприятий Минцифры изменила критерии определения критически ...
05.03.2025
Опубликовано постановление КМУ, которым упрощена процедура бронирования военнообязанных
Больше по теме: Бронирование работников: пошаговые действия Аннулирование бронирования военнообязанных: основания и условия Отчетность по воинскому учету и бронированию 5 февраля на сайте Кабмина опубликовано постановление от 28.02.2025 № 233, которыи внесены изменения впорядок бро...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
Новое
30.05.2025
Как в приложении ЦП к декларации по налогу на прибыль отразить расходы, связанные с приобретением ценных бумаг
Рассмотрим, по какой стоимости отражаются в приложении ЦП расходы, связанные с приобретением ценных бумаг, и в каком отчетном (налоговом) периоде отражаются такие расходы. Больше по теме: Приложение ЦП: ценные бумаги – разницы По какой стоимости отражаются в строке 02 приложения ЦП к Налогово...
30.05.2025
Нужно ли регистрировать место хранения, если оно уже зарегистрировано другим СХД
Рассмотрим, кому нужно/не нужно вносить сведения в Единый реестр мест хранения. Больше по теме: Требования к местам хранения и к транспортировке горючего: ответы на актуальные вопросы Нужно ли СХ вносить в Единый реестр мест хранения сведения о помещении, в котором будут храниться алкогольные напит...
30.05.2025
Предусмотрено ли применение РРО лицами, осуществляющими независимую профессиональную деятельность
Физлица, осуществляющие независимую профессиональную деятельность, имеют право не применять РРО при совершении наличных и/или безналичных расчетов. Правоотношения в области применения регистраторов расчетных операций и программных РРО регулируются Налоговым кодексом (далее – НК) и Законом от 0...
Лучшие материалы