Причины отмены обращений по оцифровке трудовых книжек
Процедура полного завершения оцифровки трудовой книжки после представления заявителем скан-копии документа подтверждается статусом обращения относительно состояния его обработки.
Проверить состояние обработки документов о трудовой деятельности можно на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины:
- работодателю – в кабинете страхователя в разделе «Звернення» (отображены все обращения работодателя к каждому работнику с отражением статуса обработки);
- застрахованному лицу – в личном пользовательском кабинете в разделе «Мої звернення».
Статус обращения «Виконано» свидетельствует, что скан-копии проработаны и данные о трудовых отношениях работника актуализированы.
Статус обращения «Скасовано виконання» означает, что обращение содержит определенные ошибки, не обработано и требует повторного представления (описание причины отклонения указано в реквизите «Повідомлення»).
Остальные статусы означают, что обращение находится еще в проработке специалистами Пенсионного фонда.
Основными причинами отмены обращений по оцифровке трудовых книг являются ошибки, которые допускают пользователи веб-портала.
Это случается, когда сканированные копии документов:
- не принадлежат заявителю;
- сделаны не из оригиналов документов или в черно-белом формате;
- отсканированы неправильно (обрезанные даты, номера приказов и т. п.).
Имеются нарушения требований к оформлению трудовой книжки:
- отсутствует скан-копия титульной страницы трудовой книжки;
- отсутствует подпись владельца трудовой книжки или запись об изменении Ф. И. О.;
- отсутствует печать учреждения или подпись ответственного лица.
В электронной форме обращения в данных лица имеются ошибки.
ПФУ
Комментарии к материалу