Порядок административного обжалования решений Комиссии регионального уровня
Больше по теме:
Обжалуем решение ГНС в административном порядке: правила и сроки
Подаем ходатайство о восстановлении срока подачи жалобы на решение об отказе в регистрации НН/РК
Жалоба на решение комиссии регионального уровня подается плательщиком НДС в течение 10 рабочих дней, следующих за днем принятия такого решения.
Решение комиссии центрального уровня подлежит административному обжалованию и может быть обжаловано в судебном порядке.
Жалоба должна содержать данные:
- о наименовании или фамилии, имени и отчестве налогоплательщика, подающего жалобу;
- об индивидуальном налоговом номере налогоплательщика;
- о налоговом номере или серии (при наличии) и номере паспорта (для физических лиц, которые по своим религиозным убеждениям отказываются от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика и официально уведомили об этом соответствующий контролирующий орган и имеют отметку в паспорте о праве осуществлять любые платежи по серии (при наличии) и номеру паспорта);
- номере и дате обжалуемого решения комиссии регионального уровня;
- об информации о причинах несогласия налогоплательщика с решением комиссии регионального уровня;
- о сведениях об обжаловании решения комиссии регионального уровня в судебном порядке;
- требованиях налогоплательщика, подающего жалобу.
В случае подачи жалобы на решение комиссии регионального уровня налогоплательщик имеет право приложить к жалобе, в частности, о неучете таблицы данных плательщика НДС – пояснения и копии документов, подтверждающих информацию, указанную в таблице данных плательщика НДС.
Согласно п. 101 Порядка рассмотрения жалобы по решению об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в ЕРНН, о неучете таблицы данных плательщика НДС, о соответствии плательщика НДС критериям рисковости налогоплательщика, утвержденного постановлением КМУ от 11.12.2019 № 1165, налогоплательщик подавший жалобу, имеет право участвовать в рассмотрении материалов жалобы лично или через своего представителя в режиме видеоконференции для предоставления устных объяснений.
Жалоба должна содержать данные, в частности о намерении принять участие в рассмотрении материалов жалобы лично или через своего представителя в режиме видеоконференции.
Налогоплательщику не позднее чем за пять календарных дней до даты рассмотрения материалов жалобы направляется уведомление об участии налогоплательщика в режиме видеоконференции в рассмотрении материалов жалобы с указанием даты, времени рассмотрения материалов жалобы и соответствующей ссылки для подключения к видеоконференции (приложение 8) с использованием электронного кабинета техническими средствами электронных коммуникаций
При подключении к режиму видеоконференции налогоплательщик указывает в имени пользователя исключительно налоговый номер или серию и номер паспорта налогоплательщика, наименование налогоплательщика – юридического лица, фамилию, собственное имя, отчество физического лица – предпринимателя.
В случае, когда налогоплательщик (его представитель), которому направлено уведомление, не обеспечил подключение к режиму видеоконференции в определении в уведомлении дату и время или такого налогоплательщика невозможно идентифицировать, жалоба такого налогоплательщика подлежит рассмотрению без его участия.
ГУ ГНС в Черкасской области
Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm
Комментарии к материалу